Полная версия этой страницы:
Чиллер Carrier
Необходимо установить чиллер для работы на "холод" при отрицательных температурах. Хотим установить Carrier. Нужны какие-то опции дополнительно? Или достаточно для обычного серийного чиллера Carrier прописать в ProDialog наружные температуры и все?
PS. Серия производительности 017-033
Ну это как бы "набрал грибов. что лучше с ними сделать, посолить или сырыми съесть?". Серия производительности 017-033 - это что?
Цитата(v-david @ 14.1.2013, 21:50)

Ну это как бы "набрал грибов. что лучше с ними сделать, посолить или сырыми съесть?". Серия производительности 017-033 - это что?
Производительность по холоду 17-33 кВт.
Вам бы с фрикулингом надо, но что-то навскидку не припомню, чтоб у Carrier'а были в этом диапазоне мощностей.
Да фрикулинг это супер. У меня чиллер -фанкойл 200кВт. Вот замутили фрикулинг на 200 кВ. экономия на лицо + чиллер не надо насиловать ниже -5 - -10. а -17- - 25 подавно. жду вот отработку весна лето. Если есть вопросы могу ответить и фирму посоветовать.
Фрикулинг нужен в основном для экономии. У нас такой вопрос не стоит. Нужно решение похожее на сплит-контроллер для сплит-систем. Есть ли такая опция на малых чиллерах или надо самим что-то городить?
Вы как-нибудь формулируйте свои мысли точнее, чтоб не приходилось догадываться.
В системе чиллер-фанкойл чиллер работает сам по себе, контролируя температуру хладоносителя, фанкойлы - сами по себе, контролируя температуру воздуха в помещении.
"Сплит-контроллер для сплит-систем" - что за зверь?
Если Вы имели в виду эту серию
Carrier 30RQ 017-033, то как и следовало ожидать, никаких чудес. Предел -15С, причем не факт, что на частичной нагрузке.
Зимний комплект будет дополнительно стоить как сам чиллер.
Фрикулинг в первую очередь это возможность зимней работы, а экономия это уже следующий момент.
Цитата(koja @ 14.1.2013, 20:07)

Необходимо установить чиллер для работы на "холод" при отрицательных температурах. Хотим установить Carrier. Нужны какие-то опции дополнительно? Или достаточно для обычного серийного чиллера Carrier прописать в ProDialog наружные температуры и все?
PS. Серия производительности 017-033
ИМХО, на такую производительность проще сделать фреоновое охлаждение и не заморачиваться с чиллером.
Открываю карты: нужно охлаждение томографа. По заданию-вода +4-+16 C.
Мля... Как всегда, изобретаем велосипед! На томограф деньги нашли, а на нормальное охлаждение - нет.
Нам "Чё-нибудь подешевле..."
Цитата(SSA @ 16.1.2013, 16:08)

Мля... Как всегда, изобретаем велосипед! На томограф деньги нашли, а на нормальное охлаждение - нет.
Нам "Чё-нибудь подешевле..."

Типа того. Надежда у всех на нас специалистов....
Не томограф они охлаждают, а гелиевый компрессор. У которого масло и конденсатор отхлаждаются от чиллера.
А уж тот охлаждает башку на магнитах. Томограф стационарный или в вагончике на колесах?
хотя в любом случае 14-16 кВт хватает за глаза.
таки да, однозначно 50% раствор гликоля, бак аккумуляторный литров на 70-100 из нержавейки (если на улице живет), ну и доработайте по конденсации его. Че там за вентиляторы стоят? на такой можности за глаза регулирование только вентами.
Так как подача на гелиевый компрессор если память не изменяет идет 16 трубой а это внешний диаметр, то в обвязке обзательно впердячте байпас на самого себя, и поставте обыкновенный расходомер для воды на трубы. сразу становится понятно почему падает по низкому))) ибо никто себя в таких вещах не утруждает поставить дифманы или хотя бы соски для замера давлений.
есть еще вариант поставить 2*7 кВт последовательно, так сказать 2 ступени) оптимальнее всего работали.
Цитата(RusBuka @ 16.1.2013, 18:29)

Не томограф они охлаждают, а гелиевый компрессор. У которого масло и конденсатор отхлаждаются от чиллера.
А уж тот охлаждает башку на магнитах. Томограф стационарный или в вагончике на колесах?
хотя в любом случае 14-16 кВт хватает за глаза.
таки да, однозначно 50% раствор гликоля, бак аккумуляторный литров на 70-100 из нержавейки (если на улице живет), ну и доработайте по конденсации его. Че там за вентиляторы стоят? на такой можности за глаза регулирование только вентами.
Так как подача на гелиевый компрессор если память не изменяет идет 16 трубой а это внешний диаметр, то в обвязке обзательно впердячте байпас на самого себя, и поставте обыкновенный расходомер для воды на трубы. сразу становится понятно почему падает по низкому))) ибо никто себя в таких вещах не утруждает поставить дифманы или хотя бы соски для замера давлений.
есть еще вариант поставить 2*7 кВт последовательно, так сказать 2 ступени) оптимальнее всего работали.
Томограф стационарный. Спасибо за советы по обвязке. Но вопрос остается открытый: как охлаждать зимой? Carrier вроде робко обещает беспроблемную работу до -15С. А если будет ниже наружняя температура?
Или, как вариант, там и зимние примамбасы есть.
Цитата(SSA @ 17.1.2013, 10:54)

Или, как вариант, там и зимние примамбасы есть.
Все равно до -10С. А что делать если ниже?
ИМХО, тогда точно изобретать велосипед - моноблоков с фрикулингом на такую мощность вряд ли найдете.
Цитата(SSA @ 17.1.2013, 12:44)

...- моноблоков с фрикулингом на такую мощность вряд ли найдете.
Airedale LOGICOOL - моноблочные чиллеры с фрикулингом 20 и 40 кВт
http://www.airedale.com/v2portal/page/port...content_031.htm
А что без фрикулинга никак?
Лень читать мануалы, там ограничение по наружной температуре програмное? или именно оборудование соснет при -15 и ниже?
Да и нафига вы уперлись в карриер. купите росс с микроканальным конденсатором, поставте 2 fsx 43 на вентиляторы. и вуаля.
Можно свой чиллерок собрать из внешника китайца пуск-стопного, выйдет подороже готового, но уж стопудов будет работать.
Цитата(RusBuka @ 17.1.2013, 13:58)

поставте 2 fsx 43 на вентиляторы. и вуаля.
Что это такое?
http://beaufort.ru/Sites/default/Uploads/c...6750442AB25.pdfя развоплощаюсь. сударь вам даже погуглить лень, что бы свою проблему решать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.