Полная версия этой страницы:
Danfoss Fc51
Может бть кто-нибуть уже сталкивался. Не получается найти пункт ограничение тока в Fc51. На объекте двигатель впритык подобран по характеристикам к частотнику. Вылазиет ошабка 13 - Превышение по току. Но как такого пункта токоограничения я не нашёл. Есть ограничениме момента, но в каком зависимости он может повлиять на ток?
По идее если двигатель 0.75 кВт, можно подключить их к частотнику 1.5 кВт, потребляемый ток двигателя всё равно не превысит номинальных значений для этого двигателя. А уставка ограничения по току на частотнике уже будет как для двигателя 1.5 кВт. Я правильно понимаю ситуацию?
Цитата(lis74 @ 28.1.2013, 10:37)

Может бть кто-нибуть уже сталкивался. Не получается найти пункт ограничение тока в Fc51.
Ток инвертора ограничен максимально допустимым для данного габарита.
Цитата(lis74 @ 28.1.2013, 10:37)

На объекте двигатель впритык подобран по характеристикам к частотнику. Вылазиет ошабка 13 - Превышение по току. Но как такого пункта токоограничения я не нашёл. Есть ограничениме момента, но в каком зависимости он может повлиять на ток?
Что означает "впритык к пч"? Номинальный ток двигателя больше номинального тока инвертора? Если ток ад не больше ном.тока инвертора,то ошибка по превышению тока вылетит, если двигатель не может развить требуемый момент (двигатель неправильно выбран по моменту и соответственно мощности или его ротор заторможен и ток инвертора не может его провернуть).
Цитата(lis74 @ 28.1.2013, 15:35)

По идее если двигатель 0.75 кВт, можно подключить их к частотнику 1.5 кВт, потребляемый ток двигателя всё равно не превысит номинальных значений для этого двигателя. А уставка ограничения по току на частотнике уже будет как для двигателя 1.5 кВт. Я правильно понимаю ситуацию?
Так у тебя 2 двигателя подключены к пч? А в пч параметр 1-01 чему равен? Вам надо поставить 1-01=0 постоянная вольт-частотка,а не 1-регулирование момента.
Двигатель один подключён. АД - 0.75 кВт, и частотник 0.75 кВт. Периодически вылетает 13 ошибка - перегруз по току. Я хочу ограничение не много завысить. Но в Микре такого пункта нету, в отличе от Аквы(Fc202). Есть только ограничение предельного момента.
В 1-01 стоит VVC+.
Ограничение АКТИВНОЙ составляющей тока - в прямой зависимости от ограничения момента. В случае если момент нагрузки соответствует выбранному ЭД, ошибка 13 может возникать:
1. Слишком малое время разгона.
2. Не проведена ААД.
3. Двигатель находился в перемотке или длительно перегревался.
4. Класс изоляции ЭД не соответствует требуемому.
5. Слишком большая длина кабеля ЭД.
6. Влажная атмосфера привела к снижению свойств изоляции ЭД и/или кабеля.
7. Ток ЭД не соответствует току ПЧ (например слишком маленький cos phi).
8. ......много чего ещё.....
Спасибо, будем разибраться.
Цитата(lis74 @ 29.1.2013, 6:02)

Двигатель один подключён. АД - 0.75 кВт, и частотник 0.75 кВт. Периодически вылетает 13 ошибка - перегруз по току. Я хочу ограничение не много завысить. Но в Микре такого пункта нету, в отличе от Аквы(Fc202). Есть только ограничение предельного момента.
В 1-01 стоит VVC+.
Вообще, в микрике в режиме VVC+ при недостаточном моменте на валу двигателе вылетело бы предупреждение о превышении макс.момента,а не ошибка по току...Если она вылетает,проверяйте как следует двигатель.
Интересный момент. По какой отслеживаемой физической величине, частотник выдаёт предупреждение о превышение момента?
Что и в каком режиме крутит?
При торможении тоже может вылетать подобная ошибка если резистор не подцеплен...
Цитата(SVKan @ 1.2.2013, 11:54)

Что и в каком режиме крутит?
При торможении тоже может вылетать подобная ошибка если резистор не подцеплен...
Не может. При торможении вылетает ошибка "Ахтунг!!! Перенапряжение!!!".
Цитата(lis74 @ 29.1.2013, 7:02)

Двигатель один подключён. АД - 0.75 кВт, и частотник 0.75 кВт. Периодически вылетает 13 ошибка - перегруз по току. Я хочу ограничение не много завысить. Но в Микре такого пункта нету, в отличе от Аквы(Fc202). Есть только ограничение предельного момента.
В 1-01 стоит VVC+.
"Микрик" "смотрит" на предустановленный ток двигателя. Больше ему смотреть не на что. (Ну, может быть, на максимальный ток инвертора; но так вот, исподтишка, молча)
Просто в большинстве частотников можно регулировать предел по току, и тем самым знать какое идёт превышение при появлении ошибки. В микре же ничего подобного я не нашёл, при каком превышении он выдаёт ошибку? Хотьбы в инструкции написали, ёмаё =(
Цитата(lis74 @ 4.2.2013, 9:03)

Просто в большинстве частотников можно регулировать предел по току, и тем самым знать какое идёт превышение при появлении ошибки. В микре же ничего подобного я не нашёл, при каком превышении он выдаёт ошибку? Хотьбы в инструкции написали, ёмаё =(
Исходим из того, что в "Микрике" кастрированная прошивка от 202-йки. Из неё выдрали "всё лишнее", причем ничтоже сумняшеся и на своё усмотрение, отсюда всего пара вариантов - отсчет идет либо от тока двигателя (при "наборе" циферок в номинале двигателя должно быть ограничение "по верху", нельзя в пятикиловаттник впиндюрить 100А), максимальное значение можно "подсмотреть", а эта циферка должна быть завязана с максимальным током инвертора, а Inv.Nom.Current = 16-36, Inv.Max.Current = 16-37... Можно считать, максимальный ток уже предустановлен, и изменению не подлежит, ибо нефиг лазить, куда не след, хи-хи..
как-то так..
Интересный момент. По какой отслеживаемой физической величине, частотник выдаёт предупреждение о превышение момента?
В первую очередь - по актвной составляющей тока.
Сегодня разбирался с парметром 1-03 - Характристика крутящего момента.
Решил попробовать АОЭ, но при пуске двигателя появлялась ошибка по перегрузу тока. Пришлось вернуть постоянный момент (по умолчанию). Так и не разобрался каким образом это влияет на работу ПЧ. Почему с автоадоптацией энергопотребления движок перегружается?
Нагрузка - насосы.
Есть опыт работы с этим параметром?
gansales
13.2.2013, 15:21
Уточните: "Нагрузка - насосЫ" или таки насоС?
Потому, как АОЭ работает только в векторе, и только с одним ЭД. При этом должно быть всё корректно настроено и проведена автоадаптация под конкретный движок. Желательно ещё, чтобы и параметры 18-80/18-81 были выставлены.
Нагрузка - насос! Управ. двигателем - VVC+.
ААД не проводил.
18.xx параметров нету в Микре, там заканчивается на 16.хх
Цитата(lis74 @ 13.2.2013, 15:26)

Нагрузка - насос! Управ. двигателем - VVC+.
Зачем на насосе вектор?
Цитата(lis74 @ 13.2.2013, 15:26)

ААД не проводил.
Ну уж если вам хочется VVC+,то ААД желательно провести! Отключай мех.нагрузку с вала двигателя и вперед...
Цитата(lis74 @ 13.2.2013, 15:26)

18.xx параметров нету в Микре, там заканчивается на 16.хх
Старая версия прошивки.В новых есть 18.хх группа.
На всех объектах выставляем VVC+. Главное преимущество перед скаляром - выше крутящий момент при меньшей частоте если сравнивать момент при этойже частоте в скаляре. И токи при пуске значительно меньше - было подтверждено опытным путём. Так что преимущества VVC+ очевыидны, это моё мнение.
gansales
14.2.2013, 13:08
Ну так сделайте ААД (нагрузку отключать не надо - он и так будет стоять).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.