Цитата(SVKan @ 4.2.2013, 15:05)

На том же Солярисе изначально задние амортизаторы были такими, что на наших дорогах выше сотни разгоняться было страшно. Его раскачивать жутко начинало.
Потом поправили, в целом помогло, но не очень.
Корейские аморты фирмы Мандо на наших дорогах дохнут быстро.
В целом, на этой подвеске авто раскачиваются сильно и пробиваются очень легко. А от пробоев идут и трещина в багажнике и отлетающие бамперы и прочие прелести...
Цитата(Vano @ 4.2.2013, 15:16)

А на Гетсе и Сонате тож все отваливается?
Мандо такое мандо, ну так никто ж не возбораняет поставить каябу...
Короче, учебно-летняя машинка у нас была Дэу Тико 1997 года, пятидверный хэтчбек, расово верная корейская, а вовсе не узбекская... 266,6 тыс. на спидометре, условия эксплуатации - просто запредельные, на убой, ибо учебно-женско-летняя, в двигатель с рожденья никто не лазил, 1 раз заменили свечи, ну и масло регулярно, вся жопа в кузове отржавела, ибо соленые туманы зимой, но подвеска - в первозданном виде, ходовка - 1 раз меняли подшипники передних ступиц, ибо ямы при 12-дюймовых колесиках почти фатальны (равнять диски раз в неделю - это наше всё)... Остальная "обвеска" - нежная до безобразия, раз в неделю - то ручка на двери, то омыватель, то замок, а последний раз, когда коробкой, со всей дури, да об булыжник - срезало болт крепления генератора... И тормоза... тросик ручника меняли дважды, но колодки, диски и барабаны до сих пор родные; а натяжители пришлось менять... Вторая, зимне-рабочая, Киа Рио 2003, года, вагон, тоже расово верная; примерно то же самое - силовой агрегат, трансмиссия, ходовка, - нет претензий, но датчик бензина (в Тико та же история - показывает, шо ему вздумается), омыватель, замок багажника, то есть "обвеска"; ручник, опять же... переведены в категорию "расходники"...
Так вот, к чему машинки упомянуты? А вот к чему: масло... В "букваре" на Тико и Рио (чисто поржать - Хьюндай, Дэу и КИА - теперь одна большая дружная
шведская корейская семья, ибо раскидали пакеты акций промежсобой, да-да...), так вот, когда кореяне затеяли продавать свои самобеглые тележки у нас, в инструкции были внесены изменения, и довольно существенные: для америк и европ моторное масло четко и ясно было указано 10W-40, а для нас в официальном дополнении в виде вкладыша - внезапно 5W-20... И Хьюндай Акцент - туда же. Вот так-то!!!
"Это "жжжжж" - неспроста!"©
Вот интересно, тормоза в железнодорожном подвижном составе вроде как работают на ином принципе, чем автомобильные: пока давление в пневмотрассе есть - колодки разомкнуты; давление упало - колодки зажимают колеса... Может дело-то не в самих тормозах, а в работе пневматики...