Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Их парАвоз вперед летит...
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Сергей Валерьевич
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global...27928/comments/
может и баян, не спорю, но к понятию привода относится..
особенно порадовали коменты к статье..
Общался с конструкторами с Крюковского (Кременчук, полтавская обл), они как раз испытывают ПЧ на АД на поезда...
Были они в шоке от Хундая...
Гервин
Если там и ПЧ производства от Хюндай стоят,тогда не удивляюсь,что они не едут....
Сергей Валерьевич
Цитата(Гервин @ 2.2.2013, 12:57) *
не удивляюсь,что они не едут....

Зато кааакие откаты... и оплата в кредит через корейский банк, во учудили..
Nocav
Полный О*Хундай.....
BROMBA
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.2.2013, 13:02) *
Зато кааакие откаты... и оплата в кредит через корейский банк, во учудили..

Хммм... Таки политики взалкалось невозбранно? Ну, так, есть её у нас, кушайте, не обляпайтесь:

Цитата(BROMBA)
██████, Hyundai такие хундаистые, ломаюцца, да? Ну, и, канешна, регионалы виноваты...
Хммм...
Яценюк критиковал Тимошенко за покупку «Хюндаев»... Ну, это ███ня, "обком" всякий, типо... брешет очевидно...
Киев Таймс туда же: Напомним, что в ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко 16 июля 2009 года было подписано соглашение о закупке Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) 10 межрегиональных электропоездов и четырех дизель-поездов у корейской корпорации Hyundai.
Ну, и "Обком", куда ж без него? -Холдинговая компания «Лугансктепловоз», монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, считает нецелесообразным закупку Государственной администрацией железнодорожного транспорта Укрианы («Укрзализныця») у корейской корпорации Hyundai 10 межрегиональных электропоездов и 4 дизель-поездов, соглашение с которой было подписано между сторонами 16 июля в ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко.
Детали соглашения Тимошенко с корейцами не менее занимательны, чем сам факт пинания пренебрежения собственным производством и национальными интересами. Так, например, уже при правительстве Азарова корейцы спекулировали именно договоренностями с Тимошенко, требуя, чтобы при проведении тендера у них не было конкурентов. А это, между прочим, прямое нарушение отечественного законодательства, в частности закона Украина «Про госзакупки».
И чего они, ██████, ломаюцца? А патамушо. ████ра морочиться с комплектацией, когда тендер уже выигран. Помните тендерный комитет имени бют? Ну, Вы понили...

Вот так оно как, оказывается... И, прежде чем плеваться, и меряться откатами, имеет смысл взять цифровую лопату, и хорошенько погрябаться в этом говнище этих ваших интернетах...

BROMBA
А после всего этого, имеет смысл обсуждать исключительно технические аспекты Хьюндаизма...
Сергей Валерьевич
а что, я упоминал какие то конкретные имена?
а без доброго и горячо любимого отката такие дела не делаются...
и за своих Абыдно, да... цельный заводище имеем, людей море, а позарились на то, что блестит...
BROMBA
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.2.2013, 17:03) *
а что, я упоминал какие то конкретные имена?
Нет, и за это респект и уважуха... Но намёки мы тоже понимаем...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.2.2013, 17:03) *
а без доброго и горячо любимого отката такие дела не делаются...
Само собой. Капитана Очевидность просто гоним пинками. За ненадобностью.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.2.2013, 17:03) *
и за своих Абыдно, да... цельный заводище имеем, людей море, а позарились на то, что блестит...
Та ото ж... Хотя, с другой стороны, уже вторая машина у нас корейского производства (не "подделки" местной сборки, а "чистый" импорт), и таки нравится, именно своей неубиваемостью и неприхотливостью.
Сергей Валерьевич
Цитата(BROMBA @ 2.2.2013, 16:54) *
А после всего этого, имеет смысл обсуждать исключительно технические аспекты Хьюндаизма...

ну так может кто просветит, что за заморское чудо, что боится нашей не сильно то уж и суровой зимы...
poludenny
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.2.2013, 16:03) *
а что, я упоминал какие то конкретные имена?


Цитата(BROMBA @ 2.2.2013, 16:13) *
Нет, и за это респект и уважуха... Но намёки мы тоже понимаем...



О май гад, какие намёки, какая уважуха, в жопу политкорректность. Эти донецкие бандюки достали уже ВСЕХ!!! И правильное место для них - НАРЫ!
Сергей Валерьевич
Цитата(poludenny @ 3.2.2013, 10:51) *
О май гад, какие намёки, какая уважуха, в жопу политкорректность. Эти донецкие бандюки достали уже ВСЕХ!!! И правильное место для них - НАРЫ!

Ну, уже проходили такое, Италия пример...Сейчас все так перевязано нитями, что их никакой гордеев меч не возьмет..Хотя пытаться надо..
Хотя для этих дебат имеется свой форум, типа про выборы...
не будем тут не нужное постить..
А все же, что с Хюндаем, кто знает? в чем корейцы промашку допустили? Там о многих недостатках говорено.. неужели поступили по принципу для третьих стран и такое прокатит?
"среди неисправностей, которые приводили к задержке и остановкам электропоездов производства Hyundai, являются, в частности, системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока."
про тормоза особенно "порадовало" на скорости то 160 км...
Pzotov
Ребята, тяговый электропривод эта еще та штучка..
Скорее всего хапнули изделие для внутреннего корейского рынка, без учета наших
реалий (температура эксплуатации, напряжение сети, состояние путей и др.).
Ну торопились конечно, перед Евро 2012...
Да и персонал эксплуатирующий нужно готовить не один год, так что скорее всего
обычная спешка и разгильдяйство..
Кстати узбеки тоже там чего то скоростного запустили год назад - и там облом..
Сергей Валерьевич
Цитата(Pzotov @ 3.2.2013, 18:18) *
Кстати узбеки тоже там чего то скоростного запустили год назад - и там облом..

Да, видел фото ихнего Сапсана... вроде бы пока курсирует между Самаркандом и Ташкентом.
Сергей Валерьевич
Цитата(Pzotov @ 3.2.2013, 18:18) *
Ребята, тяговый электропривод эта еще та штучка..

Но ведь наши то своими силами его выпускают... не, заграница нам поможет, блин...
Iroha
Цитата(Pzotov @ 3.2.2013, 20:18) *
Кстати узбеки тоже там чего то скоростного запустили год назад - и там облом..

Причем тут узбеки и в чем собственно облом.
Pzotov
Цитата
Но ведь наши то своими силами его выпускают... не, заграница нам поможет, блин...

Асинхронный привод разрабатывают с 80-х годов (сам немного поучаствовал), но воз и ныне...
На метропоездах "Русич" вроде как Альстом пока ставят, да Сапсан тоже сами знаете у кого покупают..


Цитата
Причем тут узбеки и в чем собственно облом.

Да примерно тоже самое, купили с помпой запустили, а теперь потихоньку расхлебывают. Там ведь еще рельеф сложный,
часть дороги по горам проходит


Проблема тут поширше стоит, она вылезла еще с достпамятного поезда Эр200 - запускали такой в 80-е годы по маршруту
Питер-Москва. Начинается с графика движения, строения и качества пути, подготовки персонала..
На первых рейсах по маршруту дежурили электровозы, что бы дотащить состав в случае чего до места. Даже оказывается аэродинамика
на больших скоростях свои 5 коп. вносит - зимой за счет турбулентных потоков, все днище вагона засыпалось снегом, а там кстати много оборудования расположено..
Не зря во всем мире скоростные поезда имеют отдельное полотно
Iroha
Цитата(Pzotov @ 3.2.2013, 22:28) *
Да примерно тоже самое, купили с помпой запустили, а теперь потихоньку расхлебывают. Там ведь еще рельеф сложный,
часть дороги по горам проходит

Ну и что с того. Че сказать то хотели ?

Vano
Какие большие скорости?
160 км/ч - с такой скоростью передвигаются обычные советские вагоны и чехословацкие электровозы типа ЧС времен 70-80-х годов.
Большие скорости это за 300 - таких нет на территории СНГ.
SVKan
А что обсуждать то?
Конкретики никакой. Никакой информации ни что за косяки, ни почему они проявились...

То что корейцы нифига не понимают в нашей зиме это точно. -10 -20 в особых случаях -25 градусов этого по их мнению выше крыши. Что бывают температуры ниже они вообще не понимают.
Точно также как они ничего не понимают в наших дорогах. Посему и делают такую подвеску на своих авто...

Iroha
Цитата(SVKan @ 4.2.2013, 7:38) *
А что обсуждать то?
Конкретики никакой. Никакой информации ни что за косяки, ни почему они проявились...

То что корейцы нифига не понимают в нашей зиме это точно. -10 -20 в особых случаях -25 градусов этого по их мнению выше крыши. Что бывают температуры ниже они вообще не понимают.
Точно также как они ничего не понимают в наших дорогах. Посему и делают такую подвеску на своих авто...

Так прямо и не понимают. А корейские автомобили?
SVKan
Цитата(Iroha @ 4.2.2013, 9:59) *
Так прямо и не понимают. А корейские автомобили?

На том же Солярисе изначально задние амортизаторы были такими, что на наших дорогах выше сотни разгоняться было страшно. Его раскачивать жутко начинало.
Потом поправили, в целом помогло, но не очень.
Корейские аморты фирмы Мандо на наших дорогах дохнут быстро.
В целом, на этой подвеске авто раскачиваются сильно и пробиваются очень легко. А от пробоев идут и трещина в багажнике и отлетающие бамперы и прочие прелести...

Почитайте:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7189
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6851
Iroha
Вы и так не сделаете.
Vano
А на Гетсе и Сонате тож все отваливается?
BROMBA
Цитата(SVKan @ 4.2.2013, 15:05) *
На том же Солярисе изначально задние амортизаторы были такими, что на наших дорогах выше сотни разгоняться было страшно. Его раскачивать жутко начинало.
Потом поправили, в целом помогло, но не очень.
Корейские аморты фирмы Мандо на наших дорогах дохнут быстро.
В целом, на этой подвеске авто раскачиваются сильно и пробиваются очень легко. А от пробоев идут и трещина в багажнике и отлетающие бамперы и прочие прелести...

Цитата(Vano @ 4.2.2013, 15:16) *
А на Гетсе и Сонате тож все отваливается?

Мандо такое мандо, ну так никто ж не возбораняет поставить каябу...
Короче, учебно-летняя машинка у нас была Дэу Тико 1997 года, пятидверный хэтчбек, расово верная корейская, а вовсе не узбекская... 266,6 тыс. на спидометре, условия эксплуатации - просто запредельные, на убой, ибо учебно-женско-летняя, в двигатель с рожденья никто не лазил, 1 раз заменили свечи, ну и масло регулярно, вся жопа в кузове отржавела, ибо соленые туманы зимой, но подвеска - в первозданном виде, ходовка - 1 раз меняли подшипники передних ступиц, ибо ямы при 12-дюймовых колесиках почти фатальны (равнять диски раз в неделю - это наше всё)... Остальная "обвеска" - нежная до безобразия, раз в неделю - то ручка на двери, то омыватель, то замок, а последний раз, когда коробкой, со всей дури, да об булыжник - срезало болт крепления генератора... И тормоза... тросик ручника меняли дважды, но колодки, диски и барабаны до сих пор родные; а натяжители пришлось менять... Вторая, зимне-рабочая, Киа Рио 2003, года, вагон, тоже расово верная; примерно то же самое - силовой агрегат, трансмиссия, ходовка, - нет претензий, но датчик бензина (в Тико та же история - показывает, шо ему вздумается), омыватель, замок багажника, то есть "обвеска"; ручник, опять же... переведены в категорию "расходники"...
Так вот, к чему машинки упомянуты? А вот к чему: масло... В "букваре" на Тико и Рио (чисто поржать - Хьюндай, Дэу и КИА - теперь одна большая дружная шведская корейская семья, ибо раскидали пакеты акций промежсобой, да-да...), так вот, когда кореяне затеяли продавать свои самобеглые тележки у нас, в инструкции были внесены изменения, и довольно существенные: для америк и европ моторное масло четко и ясно было указано 10W-40, а для нас в официальном дополнении в виде вкладыша - внезапно 5W-20... И Хьюндай Акцент - туда же. Вот так-то!!!
"Это "жжжжж" - неспроста!"©

Вот интересно, тормоза в железнодорожном подвижном составе вроде как работают на ином принципе, чем автомобильные: пока давление в пневмотрассе есть - колодки разомкнуты; давление упало - колодки зажимают колеса... Может дело-то не в самих тормозах, а в работе пневматики...
BROMBA
Кстате, про железнодорожные тормоза и отечественный подвижной состав есть мемуаризованная история, ежли хотите - напишем...
BROMBA
Цитата(poludenny @ 3.2.2013, 10:51) *
О май гад, какие намёки, какая уважуха, в жопу политкорректность. Эти донецкие бандюки достали уже ВСЕХ!!! И правильное место для них - НАРЫ!

Эхе-хе... (устало и обреченно)... ...юлебот детектед.... дестройинг сиквенс инишиейтед... 10...9.......
Когда у корыта собрались днепропетровские (и запежорье - туда же) бандюки - они, естественно, начали прессовать донецких; когда у корыта собрались донецкие бандюки - вот ужо и отлились мышке кошкины слезы, ибо нефиг... Всё закономерно - закон сохранения ████юлей в природе, ничего более...
Как правоверные безбашенные витренковцы, в ответ на несвидому реплику можем дать один совет: юлеботам, оставшимся не у дел и без богини, имеет смысл податься в анальное братство пана шЛюяшка, там остро нуждаются в новых "штыках" и братцах по разуму (и не только)...
Бе-бе-бе (дразнимся, лень ехидный смайлик искать)...
poludenny
Pzotov
Цитата
160 км/ч - с такой скоростью передвигаются обычные советские вагоны и чехословацкие электровозы типа ЧС времен 70-80-х годов.


И где интересно они так бегают, назовите пример (кроме Москва-Питер)..
Не путайте понятие "конструкционная скорость" для локомотива и вагона, и реальные показатели..
Не знаю как сейчас, но раньше высокоскоростным считалось движение выше 150 для скорости сообщения ,это кстати не совсем максимальная скорость на отдельном участке, а расчитываеться
как частное от деления растояния на время пути
Сергей Валерьевич
Цитата(BROMBA @ 4.2.2013, 20:47) *
Кстате, про железнодорожные тормоза и отечественный подвижной состав есть мемуаризованная история, ежли хотите - напишем...

ну и где трилогия?
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=q9mr8jfF2uk
опять о поездах..
http://www.youtube.com/watch?v=P-Om9VFsnWw
SVKan
Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.2.2013, 22:16) *

А такой (людям с нежными ушами лучше выключить звук)...
http://www.youtube.com/watch?v=fytpFDgCWAU
wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.