Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проектная документация тепловая сеть
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
vedunking
Здравствуйте.
Для проверки Ростехнадзора необходимо подготовить проектную документацию на участок тепловой сети, его проложили по новой, раньше он шёл снаружи здания, теперь его пустили по подвалу, оформляют как новую сеть. Он уже введён в эксплуатацию был к моему приходу, а документов никаких нет.

Я подготовил чертежи: план сети, схему сети, два вида опор, опирался на ГОСТ 21.605-82. Узлы не делал, так как они простые.
Надо ли делать чертёж глубин и откуда для него взять данные?
Нужна ли для такого маленького проекта (по сути - это две трубы: прямая-обратка, с двумя отводами) пояснительная записка.

Прочитал тему на этом форуме о составе проектной документации, пошёл по представленным там ссылкам читать документы - мозг начал пухнуть. Практического опыта у меня нету, я только выпустился, устроился на полставки подработать, а тут такой сюрприз, а главное никто ничего объяснить не может, есть только общее задание "подготовить проектную документация для проверки в ростехнадзор".

В общем, если кратко:
- что должно быть в пояснительной записке?
- какие документы нужно ещё делать (не касаясь договоров, актов и тд.)?

P.S. Если это принципиально, то проект для Иванова.

Заранее спасибо!
starodubov
Проектная документация подозревает собой пояснительную записку и графическую часть. Постановление правительства №87 вам в помощь. Там есть содержание пояснительной записки. А узлы разного рода в проектную документацию невходят. К пояснительной записке необходимо технические условия на основании которых вы делали реконструкцию тепловой трассы, и еще документы подтвержающие ваше членство в СРО дающее право выполнения проектной документации.
Sfinx78
скорей всего требуют проект Стадии Р
или как стали требовать
"1-стадийное проектирование СтадияП+СтадияР"