Цитата(m3F @ 29.8.2016, 13:22)

Пока, что успел просмотреть:
1. Сделайте ID-намагничивание (очень часто это является причиной некорректной работы).
2. Установите режим останова — плавный.
3. Обратите внимание на пределы по току 430 А, для 1.5 кВт — это многовато.
P.S. Кто вам перезаливал прошивку на ПЧ?
P.P.S. По кодам предупреждений очень похоже, что вы долго мучились с установкой параметров двигателя (ошибочно вбивали не те параметры), поэтому была построена не корректная мат. модель, поэтому см. пункт 1.
Извините, немного не те параметры скинул. Я пытался симитировать данную ситуацию на стенде, дабы проверить как он будет вести себя у нас (проблемный привод стоит на производстве). Наш привод сам перепрошил (у нас была прошивка 2.12 а у них 2.40). Поставил на наш привод 2.40, залил параметры, скачанные из их привода в наш (изменив только параметры двигателя, отсюда и разлет по пределам тока, забыл исправить) и запустил. У нас все отрабатывает на ура. После восстановления питания, привод сразу начинает работу, скорость растет. Но данные манипуляции я проводил без нагрузки. А там есть нагрузка: насос, качающий масло. При останове, он останавливается практически мгновенно. Может в этом дело? т.е. без нагрузки привод использует энергию инерции нагрузки при останове для поддержания тока в цепи п.т. а под нагрузкой этого нет. Тогда вопрос почему он запускается после 10-12 сек?
По поводу ID-намагничивания посмотрим, не подскажете какой это параметр?
и прилагаю исходные параметры, снятые с проблемного привода без изменений.