Здравствуйте. Нужна помощь в настройке подхвата на лету на Аква драйве.
Мощность 132кВт. Инерция установки очень большая. Остановка в выбеге около 10 минут. Турбовентелятор.
При включении 1-73 Flying Start и с заводскими установками 1-58 = 30 и 1-59 = 200 - не может определить вообще ничего. гдето с периодом в 10 секунд подает на двигатель 2 Гц и порядка 3 ампера... и так стоит.. 2гц -> 0Гц -> 2гц -> 0гц с индикацией состояния Flying Start внизу экрана. При увеличении 1-58 = 50 и 1-59 = 300 после трех периодов 2гц -> 0Гц начинает определять остановленный двигатель и раскручивать его. Но при вращающемся роторе всегда определяет максимальную частоту - 65 Гц... и подает ее.. с током в 250 А. я сразу выключаю установку. может быть это такой этап определения скорости? но чтото сцыкотно. Внятного руководства по настройке нету?
ПС. двигатель 4АМР 132 кВт. Не проходит адаптацию. Во время теста (упрощенного) на 4 этапе выключается по ошибке А13 - превышение тока. На дисплее проскакивает 250А на секунду. Но двигатель крутит и выдает необходимую мощность на валу.
Также нет ограничения тока. при значениях 4-16 = 100 и 4-18 = 100 при достижении 260 Ампер на пару секунд во время работы частотник сваливается в А13 и выключается... никакого ограничения тока нет.. нагрузка вентиляторная и изменяется плавно... Частотник БУ. С ним могут быть проблемы? Проблемы с подхватом могут быть из-за неправильных "расширенных" параметров двигателя, которые должна была определить ААД?
Спасибо за помощь.
mr_Frodo64
14.10.2016, 20:10
И все-таки его нету...
Ни у кого нет опыта использования данной функции?
Спасибо за документацию. ссылка работает. Но я столкнулся с проблемами не описанными в документации. Более того. в документации нет описания алгоритма настройки вообще. Там сказано что нужно включить 1-73 и все.. у меня так не получилось.
mr_Frodo64
17.10.2016, 6:59
Если параметры электромотора введены верно, то автонастройка должна произойти корректно. Если проводить её полный вариант, с вращением ротора, то как указано в мануале это надо делать без нагрузки на валу!!!
Andrew_2610
17.10.2016, 9:40
Цитата(mr_Frodo64 @ 17.10.2016, 6:59)

Если параметры электромотора введены верно, то автонастройка должна произойти корректно. Если проводить её полный вариант, с вращением ротора, то как указано в мануале это надо делать без нагрузки на валу!!!
несколько наивно рассуждаете. типа если написано в мануале - должно быть. двигатели бывают разные. многополюсные есть. с повышенным скольжением. и не всегда автонастройка проходит.
у меня похожая беда
отключил вообще все что связано с регулировкой
сверхмодуляцию
компенсацию скольжения во всех режимах
автоадаптацию
автоподхват и т.д.
оставил v/f = конст по квадратичной таблице
s-разгонную рампу
вроде все..
есть мысль что
а) двигло - х*ё
б) обмотки или подшипники или кабель или все вместе - тоже.
но как-то все работает. ал13 иногда выскакивает, но у меня было завязано питание через контактор на пч.
заблокировал - вроде вылечилось.
работа самого движка не мониторится, только опосредовано. буду включать в тренды и смотреть как и что.
а, у меня влт фс51, если что.
и еще. у меня движки и пч выбраны в номинал, работают в р.т. с потреблением меньше номинала.
тоже венты. свободные колеса. мощности 15 и 18кВт.
И к слову.. я так понимаю что толку от регулятора тока, параметры коего в 14-3* как-то, почти нет. я ни разу не видел чтобы он работал... ставил и 95 и 90% в 4-16 и 4-18, но ток как оставался 250А, частота как стояла так и стоит... если чуть перегрузить то выскакивает сразу А13. Простинький бош рекстрон с легкостью справлялся с ограничением тока всего лишь одним параметром. Руки опускаются не говоря уже о другом (с)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.