Сначала надо понять, что есть внешний тормозной блок-модуль, который Вы указали...
Это - обычный ограничитель напряжения, имеющий на борту элемент (резистивный элемент соответствующей рассеивающей мощности), преобразующий получающуюся в результате работы лишнюю электрическую энергию в тепловую. Этот модуль - законченное устройство, которому не нужно внешних сигналов управления и настроено на работу в поставляемой конфигурации. Перемычки S1, S2, которые пользователь должен установить в зависимости от номинального питающего напряжения ПЧ задают максимальный уровень питающего напряжения на клеммах UC- - UC+ шины постоянного тока, который и будет ограничивать данное устройство. Так, например, для ПЧ с номинальным напряжением 400В критичным является напряжение шины постоянного тока величиной (в зависимости от производителя ПЧ) от 720В. Поэтому, в режиме рекуперации, возникающее перенапряжение выше этой величины будет "гаситься" данным устройством. Соответственно в самом ПЧ параметр 43.06 должен быть установлен в 0 и все остальные параметры относящиеся к этой группе будут НЕАКТУАЛЬНЫ!
Вам нужно будет только подключить силовые клеммы ПЧ к соответствующим клеммам на тормозном модуле, опционально использовать в схеме управления сухой контакт контроля температуры на клеммах Т+, Т- и всё.
PS
MANUAL ACS-BRK-D