Igor_888
2.12.2017, 11:28
Приветствую! Необходимо запустить в эксплуатацию скважинный насос ЭЦВ 5. Двигатель находится на глубине 50 м. Между ПЧ и ЭЦВ дроссель отсутствует. Необходимо поддерживать 4 (кг по моему (максимальное значение 12). Не обратил внимания.). Суть в том, что ПЧ настроен на работу от ПИД-регулятора. Сигнал обратной связи приходит от датчика давления 4...20 мА на АI2. Задание на технологический параметр с пульта 24 %. При запуске от пульта местного управления набирает давление 0.4 (по манометру) частота вращения 38 Гц и через 20...25 секунд частота сбрасывается до 20..22 Гц и гуляет в этом промежутке при этом давление 0.2.
Введены следующие параметры:
Р2.1.1 = 20 Гц
Р2.1.2 = 50 Гц
Р2.1.3 = 3 с
Р2.1.4 = 3 с
Р2.1.5 = 14 А
Р2.1.6 = 380 В
Р2.1.7 = 50 Гц
Р2.1.8 = 2850 об/мин
Р2.1.9 = 11.6 А
Р2.1.10 = 0.72
Р2.9.1 = 1
Р2.2.20 = 5
Р2.9.2 = 1
Р3.1 = 2
Р2.9.3 = 1
Р3.5 = 24 % (К3)
Помогите пожалуйста найти проблему...
Забыл добавить. Схема собрана согласно рекомендациям завода изготовителя с использование внутреннего источника. Все остальные параметры по умолчанию. 2 раза возникала ошибка опрокидывание двигателя. Увеличивал номинальный ток до 14.5 А (лимит до 16 А). При работе ток на выходе составлял 13.1 А. Если честно не обратил внимание на параметр Р2.7.12, но по идее там при изменении тока номинального он устанавливается 1.3Iн. После того как ловит ошибку если запустить повторно то достигает скорости 20...21 Гц и держит ее. Смотрел мониторинг: сигнал задания 24 %, сигнал обратной связи 2...4 % (4.1...4.3 мА), сигнал рассогласования где - то 20 % перед ПИД-регулятором, на выходе ПИД-регулятора 3.7 %. Почему он не отрабатывает сигнал рассогласования (не сводит его к нулю). А просто держит константу 3.7 %?
Igor_888
2.12.2017, 14:43
4 кг это 0.4 по манометру.
По самые по...
2.12.2017, 20:42
Датчик как масштабировали?
Датчик не масштабировали. Я так понял Vacon с процентами работает. Т.е. датчик реагирует на величину давления в диапазоне 0...12 (кг). Мне сказали надо поддерживать 4 это 33 % по моим расчетам. Но специалист инжиниринговой компании сказал 24 %. При нулевых начальных условиях когда двигатель не вращается давление 0 и в меню мониторинга М1 от датчика приходит 4 мА (0..1 % если в процентах), 12 (кг) это будет 20 мА я так понимаю. Тут еще нюанс в параметре Р2.1.1 минимальную частоту вращения я ему задавал 30 Гц, а когда запускаю он все равно держит 20...21 Гц. Кстати я величину задания увеличивал до 30 %, но без результатно - скорость гуляет около 20...21 Гц будто поддерживая давление на уровне 2 (кг).
Попробуйте убавить несущею частоту, у Вас скорей всего из-за длинного кабеля идет перенапряжение на ПЧ.
mr_Frodo64
4.12.2017, 10:40
Отключить пид и запустите насос на максимальной частоте. Работает ли он вообще?
kostjaor
4.12.2017, 17:17
Здравствуйте.
У Вас Р2.9.2 = 1 PID reference AI2, а должно P2.9.2=
2 2=Задание опорного сигнала1 с панели управления (PID Ref 1)
У Вас шкала датчика 0...12кг, для 4кг Р3.5 PID Ref1 уставка 33%.
P.S. Для задания PID Ref мА считать нинада

, считайте кг 0=0%...12кг=100%
С Уважением.
Igor_888
5.12.2017, 18:32
Напрямую насос запускал. Как раз в тот момент, когда ПЧ "был не против" набрать заданную частоту вращения 38 Гц. Но после этого я остановил ПЧ. Думаю все же работает. Пытался менять частоту ШИМ (от 1 до 12 кГц) при частоте 12 кГц "завалил кабана" ПЧ поймал перегрев IGBT. В итоге установил заводскую настройку. Включал оптимизацию потока, автоматическое увеличение момента, вводил запретные частоты (20...30 Гц), увеличивал номинальный ток и т.д. Потом задал в ПЧ минимальную частоту вращения 30 Гц (Р2.1.1.), а он вращается с частотой 24...25 Гц (кстати сегодня чуть побольше). Да, действительно Вы правы P2.9.2=2 - у меня просто опечатка. Там все -таки 25 % (меня в пятницу не правильно информировали о пределе датчика). Потом я еще раз попробовал его вручную разогнать. К моему удивлению ПЧ набирал не более 27 Гц. Потом уже взял и установил квадратичный закон управления (U/f^2). Привод поехал!!! При линейной характеристике у машины перегрузочная способность постоянна. При квадратичной увеличивается с увеличением скорости и достигает максимальной при частоте вращения 50 Гц. При линейной характеристике он должен был без проблем поехать. Почему так? Остается все списать на эффект длинных линий. Большое спасибо за ответы!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.