Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобиль для обслуживания ВЛ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Ingener666
Доброго всем времени суток.
Есть такая задача. Разработать подъемную площадку для грузовика, для обслуживания ВЛ. Не могу найти нигде хоть какие-то требования. Особо интересует заземление самой люльки.
Как решение вижу, электрически изолировать люльку от самого автомобиля, а заземление люльки работники должны обеспечить на месте проведения работ. Верно ли такое решение?
Вариант, который мне предлагали - заземление люльки на корпус автомобиля, а сам автомобиль ч/з аутригеры (либо делать доп. устройство заземления), но мне кажется это не правильная схема.
Помогите кто чем может.
Аспект
Какое напряжение ВЛ? До 1000 В можно использовать уже существующие конструкции, доработав имеющиеся. Посмотрите у машину для обслуживания троллей троллейбусных линий. Там площадка установлена на изоляторы. Ремонтируемая ВЛ должна быть отключена и заземлена. На месте проведения работ, в пределах видимости, ВЛ тоже должна быть заземлена. Потому машину нет смысла заземлять.
smart-bear
Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (ред. от 19.02.2016) "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2013 N 30593):
45.10. При всех работах в ОРУ и в пределах охранной зоны ВЛ без снятия напряжения механизмы и грузоподъемные машины должны заземляться. Грузоподъемные машины на гусеничном ходу при их установке непосредственно на грунт заземлять не требуется.
45.11. Если в результате соприкосновения с токоведущими частями или возникновении электрического разряда механизм или грузоподъемная машина окажутся под напряжением, прикасаться к ним и спускаться с них на землю или подниматься на них до снятия напряжения не разрешается.
Ingener666
Цитата(smart-bear @ 14.9.2018, 11:42) *
Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (ред. от 19.02.2016) "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2013 N 30593):
45.10. При всех работах в ОРУ и в пределах охранной зоны ВЛ без снятия напряжения механизмы и грузоподъемные машины должны заземляться. Грузоподъемные машины на гусеничном ходу при их установке непосредственно на грунт заземлять не требуется.
45.11. Если в результате соприкосновения с токоведущими частями или возникновении электрического разряда механизм или грузоподъемная машина окажутся под напряжением, прикасаться к ним и спускаться с них на землю или подниматься на них до снятия напряжения не разрешается.

Оттуда же:
38.37. При работе на проводах, выполняемой с телескопической вышки (подъемника), рабочая площадка вышки должна быть с помощью специальной штанги соединена с проводом линии гибким медным проводником сечением не менее 10 мм2, а сама вышка заземлена.

Провод при этом должен быть заземлен на ближайшей опоре или в пролете.

38.38. Запрещается входить в кабину вышки и выходить из нее, а также прикасаться к корпусу вышки, стоя на земле, после соединения рабочей площадки телескопической вышки с проводом.

Запрещается использовать металлический трос в качестве бесконечного каната.

Машинист (водитель), управляющий подъемником с земли, должен быть в диэлектрических ботах и диэлектрических перчатках.

Так что всё-таки не понятно, то ли заземлять вышку на кузов, а кузов в землю, то ли изолировать вышку от кузова, а заземление через провод.
w985
Чем вас не устраивают АП 17, АП 18, АГП 22Т на базе Газона, Газон-Next, Камаза, Урала? http://ruscomtrans.ru/katalog_spectehniki/...heskie/agp_22t/ с Ростехнадзором согласовывать замучаетесь. Подъемные краны и автовышки являются промышленно опасными объектами и для них действует серия норм Промбезопасности (ПБ). А если уж хотите изменить конструкцию, то лучше не с нуля разрабатывать, а имея работающий прототип...
YuriSafronov
Здравствуйте, конечно заземление люльки работники должны обеспечить на месте проведения работ. Безусловно. Что бы лишний раз не заземлять люльку на корпус автомобиля. Они конечно выдержат, по крайней мере должны, но в своих работах мы заземляем на месте. Бывает что и нет. Смотря какая модель, вот автогидроподъемники https://thk.kiev.ua/catalog/avtogidropodemniki где мы брали иноземные модели, с ними можно не беспокоится. Взяли АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК OIL&STEEL SNAKE 2815 НА БАЗЕ МАЗ-4371N2 – ну он прям все умеет) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
straus
Цитата(YuriSafronov @ 8.2.2019, 12:16) *
мы брали иноземные модели, с ними можно не беспокоится. Взяли АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК

А вы это кто? Какой город, какая организация?
tocnaza
Какое напряжение ВЛ? До 1000 В можно использовать уже существующие конструкции, доработав имеющиеся. Посмотрите у машину для обслуживания троллей троллейбусных линий. Там площадка установлена на изоляторы. Ремонтируемая ВЛ должна быть отключена и заземлена. На месте проведения работ, в пределах видимости, ВЛ тоже должна быть заземлена. Потому машину нет смысла заземлять.

порно порно HD xvideos Домашнее порно бесплатно порно видео порно Онлайн порно ролики порно Русское brazzers порно 365 xnxx pornhub
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.