1.Чертеж 1.В соответствии п.8.1 СП 7 предполагаю необходимо расставить клапана на входах в камеру?воздуховоды идут транзитом с дугих этажей, транзит покрыт огнезащитой, далее идет по тех этажу и входит в камеру. Либо достаточно онезащиту нанести до камеры?
2.Чертеж 2.Воздуховоды выходят с обслуживаемых помещений,идут транзитом по фасаду и входят в камеру.Действовать в соответствии с п.6.18г СП, не покрывать воздуховоды огнезащитой?Опять же,нужно на выходах ставить клапана из обслуживаемых помещений?Они ведь одут "цепочной в сборрном канале ,в том числе совместно с ВД(шахта справа).
3.Чертеж 3 подобный вопрос.Общая фуркамера, по моему мнению необходимо расставить клапана в соответствии с п.7.3.3 б СП60?Так же воздуховод идет от пом В3 венткамеры на другой этаж и обслуживает пом категории Д(обеденный зал),недостаточно транзит покрыть огнезащитой,необходимо отсечь кат В3 от Д?
4.Чертеж 4.Ситуация такая, общая кирпичная кладка, в ней воздуховоды обслуживающие поэтажно помещение, в шахте воздуховоды все в огнезащите, шахты имеющие поэтажное обслуживание отсекаются клапанами.А вот одиночные, те что обслуживают некатегорийное помещение,клапан не устанавливается,а те что категорию имеют-с клапанами.Возникает сомнение ,в связи с п.6.18 в,там прописано,при перечении шахты КЛАПАН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА каждом ВОЗДУХОВОДЕ ПЕРЕСЕКАЮЩИМ ЭТУ ШАХТУ.
5. Еще вопрос,нужно ли изолировать проходки?по п.6.23СП7 вроде как не нужно.
6.А так же,..СП 7.13130.2016 «6.13.Элементы креплений (подвески) конструкций воздуховодов должны иметь пределы огнестойкости не менее нормируемых для воздуховодов[b][b] (по установленным числовым значениям, но только по признаку потери несущей способности) ,что имеется в виду под фразой,по признаку несущей способности?К воздуховоду ЕI30 требования по R(потеря несущей способности) не предъявляется?
Буду благодарна за участие в данном обсуждении!
