Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсутствие масла в кондиционерах Stulz
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
геннадий1
Здравствуйте!
Приобретены и смонтированы шкафные кондиционеры Stulz ASD 582 A/, перед запуском 2-х кондиционеров обнаружено, что в 1-ом компрессоре есть масло, в другом нет.
Это нормально ??? (видно в смотровое окошко )
Skaramush
Это не нормально. Даже ниже отметки на стекле - не нормально.
Alex2001
Цитата(геннадий1 @ 9.4.2021, 12:18) *
Здравствуйте!
Приобретены и смонтированы шкафные кондиционеры Stulz ASD 582 A/, перед запуском 2-х кондиционеров обнаружено, что в 1-ом компрессоре есть масло, в другом нет.
Это нормально ??? (видно в смотровое окошко )


1. Это два компрессора в двух независимых контурах одного кондиционера ?

2. Что техподдержка Stulz ответила?
SSA
Цитата(геннадий1 @ 9.4.2021, 14:18) *
Это нормально ??? (видно в смотровое окошко )

Я бы запустил. Не факт, что кондиционеры транспортировались в правильном положении и масло не залегли в контуре.
Производитель редко грешит на такой мелочи.
LordN
окно, полное масла и окно, полностью пустое, выглядят одинаково.
масло чистое и прозрачное.
чтобы гарантированно увидеть пустоту компрессор надо наклонить.
Skaramush
Разве контрольная метка не по центру окошка?
LordN
Цитата(Skaramush @ 10.4.2021, 13:52) *
Разве контрольная метка не по центру окошка?

имеешь ввиду поплавок?
он далеко не всегда и не везде есть.
ну и в картере может лежать не только масло, жидкарь может залечь точно так же.
Skaramush
Нет, не поплавок. Сколько видел смотровых окошек, масло стоит до середины и чётко посередине поперечная метка на стекле.
LordN
Цитата(Skaramush @ 10.4.2021, 15:02) *
Нет, не поплавок. Сколько видел смотровых окошек, масло стоит до середины и чётко посередине поперечная метка на стекле.

а, ну да, д.б. посередке.
но тогда остаётся вариант с жидким фреоном в картере.
наклонить и поглядеть. или покачать. может увидишь что-то либо пузырёк вверху, либо капли снизу.
Дима1973
Так то, к слову, не у всех компрессоров уровень масло посередине глазка. Бывают и исключения, не в данном случае, конечно. У того же Копланда полугерметичного. А отличить полный картер от пустого по глазку с помощью хорошего зрения и хорошего фонарика не проблема. При запуске, при работе и остановке.
геннадий1
Цитата(Alex2001 @ 9.4.2021, 13:24) *
1. Это два компрессора в двух независимых контурах одного кондиционера ?

2. Что техподдержка Stulz ответила?


Всем, ответившим, спасибо. Дождался ответ инженера от организации, через которую прецизионные кондиционеры покупались, с техподдержкой Stulz они общались:

1. Скорее всего масло «ушло в систему»…….
2. Перед первым запуском необходимо долить масло на ¼ стекла --- это минимально допустимое количество масла в системе.
3. Запустить кондиционер и посмотреть—вернётся масло или нет (от 4-х до 8-х часов работы системы, зависит от длины трассы).
Если масло вернулось—то всё ОК, если нет – то добавить ещё (по-моему, на ¾ стекла……., не помню точно…….если надо-уточню…)
Общий (вывод) ответ от них: ничего страшного нет

Будем пробовать.....

геннадий1
Всем, ответившим, спасибо. Дождался ответ инженера от организации, через которую покупались прецизионные кондиционеры Stulz , с техподдержкой они общались:

1. Скорее всего масло «ушло в систему»…….
2. Перед первым запуском необходимо долить масло на ¼ стекла --- это минимально допустимое количество масла в системе.
3. Запустить кондиционер и посмотреть—вернётся масло или нет (от 4-х до 8-х часов работы системы, зависит от длины трассы).
Если масло вернулось—то всё ОК, если нет – то добавить ещё (по-моему, на ¾ стекла……., не помню точно…….если надо-уточню…)
Общий (вывод) ответ от них: ничего страшного нет

Будем пробовать.....

Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.