Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архив ошибок контроллера carel pco2 чиллера Aermec
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Иван 2310
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, архив ошибок контроллера carel pco2 можно редактировать? Архив ошибок с чиллера Aermec! Они дали ответ, что можно только стереть ошибки! Просьба помочь! Ситуация серьезная, в архиве появились ошибки, которых не было? Возможно стереть последние ошибки и записать другие ( симитировать) и записать датой которая нужна ? Или они весь архив стёрли и прописали новые по порядку с нужной датой? Ведь время и дату можно поменять вручную и симитировать ошибку тоже можно? Как то это можно доказать? Какая экспертиза может это доказать (можно Контакты) или следов не остаётся, контроллер ведь свободно программируемый ! Заранее Спасибо!
manjey73
Ну так как запрограммировали, так он вам и отвечает. Если есть ошибки, то они есть и значат то, что заложил производитель чиллера (а не контроллера)...

Если контроллер выдал ошибку, значит в оборудовании что-то не так, о какой экспертизе речь то ?
Дима1973
Если не верите людям, не надо их допускать к оборудованию.
Иван 2310
Во время договора на ТО оборудования , были другие ошибки! А сейчас в судебном разбирательстве компания, для которой делали ТО принесла архив с другими ошибками...

При том, что они ни разу ( компания для которой делали ТО) не дали считать ошибки.. , а когда суд назначил эксперта ( с их стороны) принесли архив ошибок.. Это уже вторая экспертиза, и при составлении первоначальных актов о неисправностях,тоже не были считаны коды ошибок....Вопрос том, можно ли что то сделать с архивом ошибок, корректировка возможна... или они взяли контролёр с такой машины, у которой были неисправности и поставили в своё оборудование или есть другие варианты фальсификации архива аварий с контроллера? Заранее спасибо

Прошло 2 года с момента , как мы делали ТО! Только сейчас они предоставили архив ошибок, ранее по запросу не предоставляли!
manjey73
Акт приема после ТО подписанный заказчиком у вас есть? где говорится что их после ТО все устраивает? - можете посылать их на йюх...

Ошибки они как бы процесс работы оборудования, могут быть, могут не быть, могут появиться через месяц после ТО, а могут и через год. Какая извините вам до их ошибок разница?

Архивы ошибок на бумажке можно слепить на коленке, это никак не является каким-либо доказательством чего-то.

з.ы. а в Актах приемки должны быть указаны серийные номера оборудования, ТО которого проводилось. И если работы проводились по части холодилки без затрагивания контроллера и ПО опять же, какие претензии, если после ТО оборудование работало без ошибок ?
Иван 2310
Здравствуйте! После ТО были подписаны только КС и доп соглашение на ремонтные работы -замена контактов в контакторе! ( при расконсервации подписано доп соглашение) И ещё была рекомендация на замену масла и фильтров( выставлен счёт) ! Но Контакты не заменили, они отозвали счёт и масло тоже не стали менять! В конце сезона у них вышел из строя компрессор, они пригласили нас на осмотр и подписали акт с фиксацией выхода из строя компрессора(наличие жидкости зелёного цвета в Картера компрессора)! Далее они подали на нас в суд, пытаются доказать, что мы должны были предотвратить поломку.. , хотя они каждый день должны осматривать оборудование, и если возникает ошибка (04) перегрев компрессора, они не должны были без выяснения причин сбрасывать ошибку...При чем эта ошибка ( из архива) появлялась только в день, когда мы подписывали кс, и нет в архиве ошибок после расконсервации...( день подписания третьей кс) !токи в момент сдачи были померены и кз тоже не было.. Знаем точно , что они купили контроллер с аналогичной машины, у которой тоже была разгерметизация ...
manjey73
мда уж, кроилово ведет к попадалову.... Не поменяли то, что должны были поменять и еще и в суд подали - оригинально... Если есть подтверждающие документы отзыва счетов, то на этом и играть юристам... что тут еще можно посоветовать.... Заказчик жадный идиот....

Покупка и замена контролера заказчиком после вашего ухода вам на руку. На каком основании они его меняли? у кого-то спросили разрешения? smile.gif (документ например от производителя или другой компании есть-нет тоже как бы не важно) Вот у кого купили другой контроллер, с тех пусть и спрашивают, либо с себя...
Иван 2310
Добрый день! Подскажите архив контролёра carel pco2 на сколько аварийных событий?
manjey73
Иван 2310 вопрос не корректный и не туда. Его необходимо задавать производителю чиллера с указанием модели, и возможно версий прошивки контроллера для данного чиллера.

Сколько памяти хватит в контроллере - такой ответ вас устроит применительно к контроллеру?
Дима1973
А что мешает кому то очистить коды ошибок, потом выставить нужные дату и время, любые, какие угодно. Потом сымитировать ошибку, к примеру на входе номер 10 откинуть провод. Контроллер запишет эту ошибку в архив с нужным датой. И сделать так хоть 25 раз. А потом вернуть дату и время на место.
Иван 2310
Все верно, нам уже показали, как это можно сделать, только на другом оборудовании, а не Аэрмек! Как это доказать? К кому обратиться? Какая организация даст такое заключение( экспертная)!Проблема в том, что есть сговор истца с производителем.. Просьба помочь..

У них в архиве, в день подписания второй кс нам -17 аварийных ошибок...( странное совпадение) и нет ошибок больше.., после расконсервации, когда подписывали третью кс..нет больше ни одной ошибки..Т.е. ошибки заканчиваются предыдущим годом, когда было то и консервация..
Дима1973
Как вариант, посмотрите на ютубе курс обучения carel 1tool. Видео о записи и чтении лога тревог. Можно еще редактор масок. Может чем поможет.
SSA
Чиллер - оборудование, которое требует ежедневного контроля параметров работы эксплуатирующим персоналом с записью показателей работы в журнал.
По этому журналу видно, когда и по какой причине появилась та или иная сначала ошибка, которая потом переросла в аварию.
И, проблема эксплуатирующей организации в том, что у них этот журнал не ведётся.
А журнал аварий на контроллере - это для обслуживающей организации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.