Цитата(Взводатор @ Nov 25 2005, 10:17 )
Так, в общем-то, автоматические выключатели предназначены для защиты линии от КЗ, а не двигателя/компрессора. С ними должны применяться тепловые реле после контакторов. Двукратное превышение и мы в таких случаях выбираем даже для обычных вентиляторов или насосов.
В Carrier-ах, например, компрессоры вообще защищены только плавкими предохранителями. Рабочий ток компрессора 30А, номинал предохранителей - 100А.
С уважением Взводатор.
А разве двигатели не надо защищать от КЗ?
См. ПУЭ:
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 4 кВ (АСИНХРОННЫХ, СИНХРОННЫХ И ПОСТОЯННОГО ТОКА)
5.3.55. Для электродвигателей переменного тока должна предусматриваться защита от многофазных замыканий (см. 5.3.56), в сетях с глухозаземленной нейтралью - также от однофазных замыканий,...
5.3.56. Для защиты электродвигателей от КЗ должны применяться предохранители или автоматические выключатели.
Номинальные токи плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей должны выбираться таким образом, чтобы обеспечивалось надежное отключение КЗ на зажимах электродвигателя (см. 1.7.79 и 3.1.8) и вместе с тем чтобы электродвигатели при нормальных для данной электроустановки толчках тока (пиках технологических нагрузок, пусковых токах, токах самозапуска и т. п.) не отключались этой защитой. С этой целью для электродвигателей механизмов с легкими условиями пуска отношение пускового тока электродвигателя к номинальному току плавкой вставки должно быть не более 2,5, а для электродвигателей механизмов с тяжелыми условиями пуска (большая длительность разгона, частые пуски и т. п.) это отношение должно быть равным 2,0-1,6.
Так что защита компрессора в Carrier'e сделана по ПУЭ. Хотя можно было б поставить и автомат.