Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Altivar 61 проблема с програмированием НУЖНА помощь
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Вольт
смонтировали Altivar 61 на Р-250кВт с графическим терминалом . Нет возможности запустить так, как неможем зайти в "меню ПЧ" или "DRIVE MENU" для програмирования. ПОМОГИТЕ что может быть helpsmilie.gif
vejs
А если не секрет, где смонтировали? По порядку: "возраст" ПЧ, версия ПО (на шильдике сбоку), и что происходит подробно: подали питание, что на дисплее? Особенно интересен верхний левый угол; какой уровень доступа в меню, пришла панель весте с ПЧ или заказывалась отдельно, русифицирована ли панель, пускает ли куда нибудь вообще. И напоследок: если в шкафу, кто делал шкаф, может быть, просто пароль поставлен...
Вольт
Цитата(vejs @ 2.8.2010, 19:50) *
А если не секрет, где смонтировали? По порядку: "возраст" ПЧ, версия ПО (на шильдике сбоку), и что происходит подробно: подали питание, что на дисплее? Особенно интересен верхний левый угол; какой уровень доступа в меню, пришла панель весте с ПЧ или заказывалась отдельно, русифицирована ли панель, пускает ли куда нибудь вообще. И напоследок: если в шкафу, кто делал шкаф, может быть, просто пароль поставлен...

Не секрет смонтирован на водозаборе. возрас: 2009 (выпуск), смонтирован и подключон в 2010г. Версия ПО blink.gif (не смотрел), подали питание, на дисплее 3с паспорт на частотник, потом переходит к мониторингу, при нажатии клавиши ESC выходит в основное меню. при выборе параметра DRIVE MENU (нажатие по центру (ENT)навигационной клавиш), реакция нулевая. все остальные менюшки работают. Проверяли меню "пароль" РIN 1,2 отключены право чтения и загрузки есть, всё отключено (выкл). ВЕРХНИЙ левый угол показует "RDY".
Уровень доступа "ЭКСПЕРТНЫЙ". Панельку дали на время соседний город (уних спрашивали они незнают)панель не русифицирована. смонтирован в шкаф.
Pzotov
Может несоответствие прошивок панельки и инвертора?
На фирму не пробовали обращаться? Вообще то странно когда приобретаеться
дорогое изделие и в некомплекте. Там ведь вроде еще и Езернет есть, и можно
комп подключить. Программный пакет тут вроде кто то предлагал.
poludenny
Скорее всего несоответствие версий, возможно панелька достаточно старая.
Хотя в моей практике еще не было глюков старая панель - новый привод.

Нельзя конечно исключать и возможный сбой в ПО панели.


Если есть переходник USB/RS485, то PowerSuit ом можно запрограммировать. А панельку - на перепрошивку и русификацию. Телефон службы Helpdesk Шнейдер Электрик Украина 0 800 601-72-20
Вольт
Всем огромное спасибо за ваши ответы. Панельку нашли русифицированую. как оказалось всё очень просто. та фирма которая нам собирала шкаф с частотником они заблокировали доступ к меню ПЧ. (без пароля). есть такое как 7 КОНФИГУРАЦИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ так внём есть такая функция 7.3 ДОСТУП К ПАРАМЕТРАМ- это индивидуализация доступности и защиты меню и параметров. Вот с помощью этой функции и был заблокирован доступ к меню ПЧ. bestbook.gif
Pzotov
Вот поэтому всегда когда закупаем оборудование - требую все пароли и исходники. Иногда правда торгаши все равно берут (за скидку) и без этого. Несколько раз пришлось помучиться. Но как то раз все встало колом и заплатили за вызов иностранцу несколько тысячь (он всего то знал пароли) - отношение руководства поменялось к таким "никчемным" требованиям..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.