Мексиканец
1.8.2006, 11:25
Здравствуйте!
Устанавливаю воздушные тепловые завесы, проем шириной 2,5 м, высота 2 м. мощность 20 кВт
(2 завесы "Классик" Арктики).Параметры тепловой сети 95/70 гр.цельсия. Мне необходимо чтобы в тамбуре поддерживалась определенная температура, и завесы включались при открытии ворот.
Вопрос: какую арматуру для регулирования расхода теплоносителя устанавливать?
И подойдет ли для этих целей соленоидный клапан? Просто "напрямую" завесы не хочу подключать.
Уважаемые специалисты! Поделитесь опытом "обвязки" тепловых завес! Спасибо
Соленоидный нужен, но регулировать им Вы не сможете. Обычно, мощность калорифера ВТЗ ворот не регулируется, либо регулируется вручную, грубо. Можно поставить в обвязку циркуляционный насос, предусмотреть байпас для подмеса на вход калорифера и регулировать вручную, за счёт переключения скорости насоса, либо балансировочным клапаном на байпасной магистрали. К тому же, надо проработать момент, связанный с разными режимами работы с открытыми и закрытыми воротами. Похоже, придётся ставить обычный узел обвязки калорифера и блок управления, как для приточки, но это будет не дёшево.
Вот за что я "Арктику" не люблю - минимум информационной поддержки. И заказывать не захочешь.
Посмотрите, например, здесь:
http://www.fricobuy.ru/izd_1_8_6.shtml
Предлагаемая FRICO автоматика работает, как 2-х позиционная (по принципу соленоидного клапана) и подходит скорее под понятие запорной арматуры, нежели относятся к автоматике.
Предлагаемые FRICO завесы - дверные, а не воротные. Они не выдерживают ни одного российского расчёта мощности ВТЗ для ворот шиберного типа.
А Вы посмотрите характеристики завес "Классик":
http://www.arktika.ru/item.phtml?parent_id=1542&subpart=592Я бы их как шибирующие тоже применять не стала.
Кстати, в посте Мексиканца ничего о типе завес не сказано, вопрос был про обвязку
Так у них и элементы обвязки в плане плавного регулирования не шибко подходящие...
Если уж подбирать, то лучше самостоятельно, по своему уразумению.
Здесь приложен пример обвязки ВТЗ Remak. Для дверных ВТЗ фактически используется термостатический вентиль для радиаторов.
Делал достаточно давно. Кое-что с нынешних позиций я поменял бы, но это скорее касается брендов оборудования.
Файл 120кб.