Полная версия этой страницы:
Временные тепловые сети
Добрый день!
Выполняю проект по реконструкции тепловых сетей. По Техзаданию необходимо предусмотреть временные тепловые сети. И все бы ничего, но ТС проходит между двумя камерами под асфальтированной автодорогой. ТС существующие проложены в футлярах и каналах.
Возникает вопрос, реально ли проложить временные ТС без перекрытия движения по автодороге?
Заранее спасибо!
blotpost
21.8.2013, 14:39
Да, вот картинка. К сожалению, бОльшего не имею в наличии.
Реконструировать необходимо сети между камерами 5 и 6. Между ними дорога автомобильная.
Эх!))
Вот это картинки! Где там дорога?)) "Поднимите" её что ли...
других данных, к сожалению, нет. был на объекте. прилагаю картинку из Яндекс-карт. сети идут от метки 1 (камера 5) к метке 2 (камера 6). через дорогу.
Дорога широковата - 30м.
Теоретически можно попробовать БАЙПАС на высоких опорах... может быть с перекрытием крайних полос, для установки высоких опор.
Идите к ПОДовцам и ПОСовцам и спрашивайте.
blotpost
22.8.2013, 13:30
спасибо, будем дальше думать.
как вариант, можем ли мы проложить рядом, чуть левее (по плану) временную сеть в футлярах, под дорогой?
то есть по факту, временная сеть будет практически постоянной.
Цитата(blotpost @ 22.8.2013, 14:30)

можем ли мы проложить рядом, чуть левее (по плану) временную сеть в футлярах, под дорогой?
то есть по факту, временная сеть будет практически постоянной.
Конечно!
Это очеННо оптимально))
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, при прокладке футляров открытым способом (прописано в Тех. задании) под автодорогой, довольно широкой и нагруженной, с кем нужно согласовывать, какие документы предоставлять, и кому?
Цитата(blotpost @ 9.9.2013, 14:37)

Добрый день!
подскажите, пожалуйста, при прокладке футляров открытым способом (прописано в Тех. задании) под автодорогой, довольно широкой и нагруженной, с кем нужно согласовывать, какие документы предоставлять, и кому?
Нужен ПОД- проект организации движения.
Вопрос на столько всеобъемлющий... как спросить с чего начать проектирование.
ГИБДД, что-тоТРАНС (при наличие транспорта) и пр.
Добры день, коллеги! Очень нужна консультация! Временная тепловая сеть подключается в камере, которая расположена под дорогой. Как из этой камеры выходит? Подземно в каналах до газона? То есть пробиваем новую дырку в стене камеры и прокладываем? А если нужно подключится к камере, которая находится под газоном, можно ли выходить трубопроводами через перекрытие камеры? Или оно напрочь потеряет свою несущую способность?? Камеры по серии 3.903 КЛ-13 (по крайней мере в проекте их закладывали). Заранее благодарна!
Sfinx78
16.10.2014, 11:12
нормально всё предполагаете и насчёт
"выходить трубопроводами через перекрытие камеры"
тогда "напрочь потеряет свою несущую способность"
только 1-2 из плит перекрытия и требуется заменить участок
монолитным Ж/Б например
Алексис
20.10.2014, 12:32
Спасибо!!!
Толяновна
23.10.2014, 11:41
Добрый день!
Нужны ли при надземной прокладке т/п (временная тепловая сеть) учитывать скользящие опоры и опоры неподвижные?
Цитата(Толяновна @ 23.10.2014, 12:41)

Нужны ли при надземной прокладке т/п (временная тепловая сеть) учитывать скользящие опоры и опоры неподвижные?
Конечно.
Толяновна
23.10.2014, 13:07
Цитата(nik4t @ 23.10.2014, 13:30)

Конечно.
Это по технологии положено?
Цитата(Толяновна @ 23.10.2014, 14:07)

Это по технологии положено?
"по технологии положено" это ни о чём.
Это технически необходимо.
Уважаемые специалисты, прошу о помощи! Временные сети - новая стезя. Иногда кажется, что неподъемная.. Вопрос: типовой узел подключения к существующим сетям, где можно взять? Или может быть, где-то есть описание таких подключений, технология. Нашла в одном документе камеры байпасов тепловых сетей, но мне некоторые моменты в ней непонятны. Как правильно подключаться к существующей сети, как потом правильно слить с нее воду, как ее потом демонтировать, что для этого закладывать и разрабатывать? Приложу найденный байпас и мое творение (по-моему полная ерунда получается, потому что реконструкция существующей сети обойдется в разы дешевле, чем строительство эдаких камер для байпасов).
Studentik
5.12.2014, 10:50
Здравствуйте.
Временные сети по конструктиву ничем не отличаются от постоянных

. Ну разве лишь временем эксплуатации да и то не факт.
Типовой врезки на все существующие камеры Вы не найдете. Максимум технические рекомендаии по подключению новых аббонентов к существующим сетям.
вот основные тезисы по подключению новых сетей:
- врезки делать желательно сверху;
- проверять сущ. камеру на новуые условия по расстоянию между трубами и от стен до арматуры;
- после определения новых габартов камеры проверить расстояние от существующих сетей до новых границ камеры;
- далее все как при новом проектировании.
Врезку я сделала сверху, далее кран шаровый поставила, воду сливать необходимо после крана, правильно ведь я понимаю? В типовом решении, которое я прикладывала, совершенно другое подключение.
Дело в том, что подключение у меня не в камере, а в месте, где просто прямой участок сети, подземно, канально или бесканально. Соответственно вопрос в том, как это правильно подключить? Городить камеру со всеми вытекающими?
Studentik
5.12.2014, 12:14
Цитата(Алексис @ 16.10.2014, 10:34)

Добры день, коллеги! Очень нужна консультация! Временная тепловая сеть подключается в камере, которая расположена под дорогой. Как из этой камеры выходит? Подземно в каналах до газона? То есть пробиваем новую дырку в стене камеры и прокладываем? А если нужно подключится к камере, которая находится под газоном, можно ли выходить трубопроводами через перекрытие камеры? Или оно напрочь потеряет свою несущую способность?? Камеры по серии 3.903 КЛ-13 (по крайней мере в проекте их закладывали). Заранее благодарна!
Цитата
'Алексис' date='16.10.2014, 10:34 Дело в том, что подключение у меня не в камере, а в месте, где просто прямой участок сети, подземно, канально или бесканально. Соответственно вопрос в том, как это правильно подключить? Городить камеру со всеми вытекающими?
Я немного запутался в ваших постах. Если не трудно выложите то, что сейчас успели наваять (автокад 2004 или ПДФ).
при врезки за пределами существующих камер надо еще проверить на предмет растановки опор. Возможно придется добавлять неподвижные опоры.
Во втором посте я приложила ПДФ. Опоры-то я безусловно расставила, мне бы узел врезки подумать...Прикладываю еще раз
Первый пост был про другие сети

. С теми все понятно, я их уже сдала.
Цитата(Алексис @ 5.12.2014, 17:17)

Во втором посте я приложила ПДФ. Опоры-то я безусловно расставила, мне бы узел врезки подумать...Прикладываю еще раз
Первый пост был про другие сети

. С теми все понятно, я их уже сдала.
Идея конечно верна Ваша...
Но такое прям исполнение. Не теплосетёвое, прямо скажем))) То есть чертёжная часть очень сильная, но по сути...
Вы специалист по самотёчке?
Ну например:
Цитата
Идея конечно верна Ваша...
Конечно моя

. Вот потому что вижу, что ерунда полная получается, поэтому и прошу помощи. Посмотрела Ваши чертежи, очень интересно. Меня еще сама технология интересует. Вы просто обрезаете трубу, привариваете отвод и без установки запорной арматуры переходите на надземную прокладку. А я все пытаюсь изобрести велосипед видимо... Арматура отключающая не нужна? У вас диаметры большие, а у меня Ду 65... Вот для эдакой трубочки целые камеры городить не хочется.. Может другие варианты есть для таких диаметров.
Цитата(Алексис @ 5.12.2014, 22:38)
Арматура отключающая не нужна? У вас диаметры большие, а у меня Ду 65... Вот для эдакой трубочки целые камеры городить не хочется.. Может другие варианты есть для таких диаметров.
Основное правило байпасной прокладки (ну, МСК, по крайне мере) гласит: всё что было на постоянной трассе, выносимой на байпас, надо повторить на байпасе.
Были задвижки? Надо сделать.
Не было? Не надо.
(есть еще одна причина установки задвижек, но это уже перспективно-политически-коррупционные моменты. Их рассматривать не будем

)
Если просто на каком-то участке у нас получается (мы решили) выход на поверхность, то просто поднимаемся на поверхность и всё.
Из чего будет выполнен этот подъём, сборные конструкции, монолит, кольца, это Вам должна подсказать эксплуатирующая организация, что ей нравится, чего она хочет.
Нужна в нижней точке спускная арматура или нет, это Вы определяет по профилю байпаса и существующей прокладки, а из ходя из этого можете понять нужен ли доступ людей вниз, в байпасный узел... понимаете чем Вам его, в связи с этим, перекрыть.
Спасибо большое! У меня тогда по моему конкретному случаю один вопрос остался. Моя трасса находится на территории школы. Перекладываем мы ее конечно в монолитные каналы, так вот вопрос в том, можем ли мы смонтировать кусочек этого монолитного канала под существующей (пока не демонтированной) сетью? Реально ли это?
Цитата(Алексис @ 6.12.2014, 0:25)
Спасибо большое! У меня тогда по моему конкретному случаю один вопрос остался. Моя трасса находится на территории школы. Перекладываем мы ее конечно в монолитные каналы, так вот вопрос в том, можем ли мы смонтировать кусочек этого монолитного канала под существующей (пока не демонтированной) сетью? Реально ли это?
Такое в принципе бывало.
Надо смотреть как Вы пересекаетесь, высотно, угол...
В принципе старый (демонтируемый) канал разбирают, трубы существующие или заключают в футляры, или так оставляют висеть... но, да. Такое бывает.
Спасибо! Продолжу работать, надеюсь эксперт примет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.