Добрый день.
Вопрос у меня не технический, а скорее организационный.
Ситуация такая: Есть объект, в котором необходимо делать дымоудаление, есть проектировщик, архитектор и есть пожарник.
Вопрос в том как идет процесс разработки проекта дымоудаления:
1. Проектировщик, в соответствии с выданной архитектурой делает проект, и далее корректирует его по замечаниям от пожарника. Архитектура также корректируется. (Другими словами исполнитель сам решает что и где нужно делать)
2. Арх и пожарник решают основные вопросы между собой и выдают задание проектировщику ДУ - а он уже реализует то, что ему сказали. (Другими словами исполнитель просто делает то, что ему говорят и не более).
Я далек от этой темы, а сейчас складывается ситуация, что исполнитель проекта начинает перекладывать вину на других.
Я хочу понять - мне лапшу на уши вешают или нет.
С уважением, Накамура