Добрый день попался проект где к вентиляторам ДУ должен идти щит, но описания его функционала нет.
Не могу понять, нужен ли щит вообще.
С одной стороны, щит нужен, это защита двигателя от перегрева, перекоса фаз, обрыва одной из фаз, перегрузки по току и.т.д. Но с другой стороны при реальной работе в пожаре, мотор должен работать несмотря ни на что. И он может с честью сгореть выполнив свой долг, но если его выключит автоматика из того что одна фаза отгорела или мотор начал перегреваться это бред.
Но вот на тестовых запусках автоматика сильно выручила бы. Идеальный щит на мой взгляд, где будет переключатель между тестовыми режимами и рабочими, вот только не уверен что есть такой щит.
Есть ли какие нибудь требования к щитам на ДУ? Или как кто захотел так и поставил?