Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подземные автостоянки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий
andri1206
Я новичек в этом деле и не стоит освистывать. Нужна помощь. Меня в частности интересует дымоудаление подземных автостоянок. С чего начать?
Какую литературу принять во внимание и на что нужно обратить.
ИОВ
В первую очередь СП 7.13130.2013, СП 113.13330.2012, СП 154.13130.2013. По ходу придётся познакомиться с СП 1.13130.2009, СП 2.13130.2012, СП 4.13130.2013, а также внимательно пролистать темы в подфоруме "Противодымная защита" (здесь могут быть названия автостоянка/автопарковка/паркинг)
andri1206
ясненько. все понятно. начну штудировать. просьба к модерам тему не удалять ближайшее время.
andri1206
СП 7.13130.2013 7.9 При удалении продуктов горения непосредственно из помещений площадью более 3000 мСП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности их необходимо конструктивно или условно разделять на дымовые зоны, каждая площадью не более 3000 мСП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности, с учетом возможности возникновения пожара в одной из зон. Площадь помещения, приходящаяся на одно дымоприемное устройство, должна составлять не более 1000 мСП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности.

[b] Я так понимаю что клапан дымоудаления и дымоприемное отверстие соотвествуют в полной мере этому пункту?[/b]
ИОВ
Ув. andri1206, Вы сами можете прочесть, что Вы написали? Мне это удалось с большим трудом. Обычно внятный ответ можно получить на внятный вопрос, а не на ту "кашу", которую Вы сварили.
На всякий случай, познакомьтесь с разделом 3 СП 7, в первую очередь п.п. 3.2, 3.8, 3.9
andri1206
извиняюсь за белиберду
andri1206
расчет дымоудаления из подземных автостоянок производится по МДС 41.1.99?
ИОВ
Нет, конечно!
СП 7.13130.2013