Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматизируй то - не знаю что.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > Автоматизация
Streecs
Добрый день. В автоматике и диспетчеризации я новичок. До этого занимался проектированием пожарной и охранной сигнализации на Болиде, но по мнению начальства автоматика тоже слаботочка поэтому пришлось заняться и ей. Хочу спросить совет у знающих людей как можно поступить в следующей ситуации: есть объект, проектируется все в стадии П, поэтому никакой конкретики по оборудованию используемому в проектах ОВК, ВК, Электроснабжению просто нет. Заказчик не хочет делать пост диспетчеризации, сигналы от пожарки и охранки пришлось выдавать куда то в даль по GSM - пускай потом заказчик сам договаривается с фирмами занимающимися удаленной охраной. Пульт управления оповещением запихнуть в угол "мастерской". Как решение, выбить из проектировщиков ОВК, ВК сигналы об аварии и завести на какой-нибудь пульт с лампочками. (Знаю тут такое не любят, но что делать?) Из подходящего оборудования откопал только ELEX 2032, но не нашел у них никаких сертификатов. Вобщем нужно хоть как-то отобразить сигналы об авариях при этом без использования сервера диспетчеризации. Подскажите что делать. helpsmilie.gif
kdu
Что делать? - очень плотно работать со смежниками, согласовывая с ними каждый сигнал и техническое решение
Streecs
Смежники отнекиваются тем, что это стадия П и им достаточно в своих разделах указать принципиальные решения. Ничего сверх этого им делать не хочется.
kdu
я Вам больше скажу - на стадии "П" и Вам глубже общих принципиальных решений копать не надо. На этой стадии достаточно общих планов с расстановкой оборудования + схемы автоматизации + схемы внешних подключений. И всё! Принципиальные схемы шкафов, ПЗ и пр. "детализацию" можете смело оставлять для стадии "Р". Удачи!
Streecs