Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по встроенному конвектору
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
kord
Вот и мне требуется помощь специалистов по отплению.
Ситуация:
стрый панельный многоэтажнфй дом. Температура теплоносителя на входе в радиатор +50С. Установлен советский конвектор (U образная труба со стальным оребрением. Длина конвектора 400мм). Он греет слабо, установлен в стороне от окна. стояк диаметром 3 / 4 без байпаса, т.е. весь расход теплоносителя идет через прибор.
в ходе реконструкции предполагается установить встраиваемый в пол конвектор с вентилятором на всю ширину панорамного окна (около 2м). Расчетная теплопроизводительность будет на малой скорости вентилятора.
Вопрос: достаточна ли будет циркуляция теплоносиля для достижения нужной теплоотдачи?
Есть ли у кого опыт инсталляции таких систем?
Михаил
vladun
Цитата
Есть ли у кого опыт инсталляции таких систем

опыта нет, но уже вижу как пыль летит к потолку !!! smile.gif smile.gif smile.gif
С Новым Годом НОВОСЕЛЫ !!!
ЗЫ: вообще идея интересная....
Alex_
Вы-то тепло снимите, не беспокойтесь, а вот соседи по стояку снизу замерзнут. Они-то наверняка знают, что у Вас крутой ремонт:
Цитата
стрый панельный многоэтажнфй дом...в ходе реконструкции предполагается установить встраиваемый в пол конвектор с вентилятором на всю ширину панорамного окна (около 2м).

Бить лицо "крутым" - что может быть ближе русской душе sport_boxing.gif sport_boxing.gif sport_boxing.gif
А, главное, будут правы
zeman
А как вообще установить встроенный конвектор в многоэтажном доме ? Какая там толщина перекрытий межэтажная? Нельзя их трогать, вниз можно провалиться.
Bers
Цитата(zeman)
А как вообще установить встроенный конвектор в многоэтажном доме ? Какая там толщина перекрытий межэтажная? Нельзя их трогать, вниз можно провалиться.