Коллеги! Подскажите варианты выхода из сложившейся ситуации:
В результате ряда обстоятельств для прецизионной СКВ Stulz в качестве системы зимнего пуска которой выбрана система ICP - NRD
с незатопленным конденсатором, компенсирующий ресивер ёмкостью 30л установлен на улице. Тогда как в самих "шкафниках" сохранён
внутренний "тёплый" ресивер, ёмкостью в 5л. К сожалению, Заказчик очень сильно "перезаложился" по холоду, и серверную до сих пор
не загрузил даже на 20%. В результате, инверторные машины постоянно останавливаются по температуре. Летом такой режим, при всех недостатках
ещё как-то терпим, но зимой регулярно происходит конфликт:
После кратковременного запуска компрессора внутренний ресивер заполняется холодным фреоном из наружного блока, который не успевает уйти в
испаритель до остановки компрессора. В результате, холодный фреон (R410A) при температуре наружного воздуха (-15 -20гр.С) оказывается
"запертым" во внутреннем ресивере между закрывшемся ЭТРВ и обратным клапаном. Затем нагрев до температуры помещения (+20гр.С),
приводит к росту давления в ресивере вплоть до открытия предохранительного клапана (42бар) и сброса части жидкости в помещение. И,
таким образом, в течение зимы до полной потери фреона...
Выход видится в переброске части избыточного фреона обратно, в наружный ресивер, где давление за это время падает до 5бар с помощью
какого-ни будь регулятора давления "до себя". При этом, не хотелось бы городить энергозависимую систему с прессостатом, соленоидным
и обратным клапанами.
Может кто-нибудь подскажет марку (производителя) регулятора давления конденсации для R410A (Рр = 27-28бар) в разумном
ценовом сегменте.