Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Beckhoff BC9000. Ищу специалиста по настройке
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
MerryKaze
Здравствуйте,
имеется контроллер Beckhoff BC 9000, который управляет простой автоматизацией дома: свет, управление термоголовками. Программа работает автономно, без связи с внешним миром.
Попробовал подключить какую-нибудь внешнюю систему (Home Assuistant, Node Red, n8n, Modbus Poll) для управления извне, но так и не смог заставит записывать данные даже в предназначенные вроде как области для записи у контроллера. Считывать получалось.

Ищу человека, который за вознаграждение сможет настроить или подсказать, что нужно сделать, какие настройки или код использовать, чтобы я мог нормально обмениваться с контроллером данными. Желательно, чтобы еще и быстро это происходило, например 100 мс.
По промышленной автоматизации я не специалист, прошу прошения за дилетантский подход.
ktulu
доброго!

"Попробовал подключить какую-нибудь внешнюю систему (Home Assuistant, Node Red, n8n, Modbus Poll) для управления извне.."
..т.е. по IP адресу по ModBUS TCP чтение регистров есть?

"но так и не смог заставит записывать данные даже в предназначенные вроде как области"
..откуда известно что они предназначены для записи?

"Ищу человека, который за вознаграждение сможет настроить или подсказать, что нужно сделать, какие настройки или код использовать,"
..для этого нужен будет исходный проект под TWinCAT 2 *.pro или *.prx(емнип), и *.tsm желательно

"Желательно, чтобы еще и быстро это происходило, например 100 мс."
..какими и с чем вам надо обменивацца? так то ModBUS TCP на борту есть
MerryKaze
Спасибо за ответ!