Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спринкеры
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Пожаротушение
ntusik
Подскажите, пожалуйста! У меня есть склад. Заказчик хочет спринкеры что бы были. Что там скадироваться будет не известно.
А теперь ворпос: спринкеры надо устанавливають в электрощитовой, узле управления, погрузочной, лифтовом холле?
Помогите!
Young
Мда. А вы сами в этом проекте кем будете? Менеджером? Проектировщиком?
ntusik
я начинающий проектировщик smile.gif
Young
Как начинающий проектировщик, вы же наверняка руководствуетесь какими-то нормативными документами, например НПБ 88-2001 и НПБ 110-03? В которых кстати еще написано как слово "спринкЛер" пишется. wink.gif
ntusik
это опечатка, я спешила smile.gif
ntusik
Уважаемый Young, может поможите?
Young
Цитата(ntusik @ 6.5.2009, 13:12) [snapback]385301[/snapback]
Уважаемый Young, может поможите?

Сами подумайте, что произойдет в электрощитовой если там водяное АПТ сработает? По остальному - НПБ 110-03 п.4.
ntusik
Спасибо smile.gif
Young
Меня один момент смущает, а как вы будете оборудование подбирать и гидравлику считать, если не знаете что на складе будет храниться?
ntusik
Вот так и буду
Young
оригинально
Lilia
Согласно НПБ 88-2001* п.4.36. К питающим и распределительным трубопроводам спринклерных установок допускается присоединять дренчерные завесы для орошения дверных и технологических проемов.

С чем связана необходимость тушения проемов???
Young
не дать огню распространиться в соседнее помещение, через дверной проем.
дмитрий01
Цитата(Lilia @ 6.5.2009, 22:36) [snapback]385491[/snapback]
С чем связана необходимость тушения проемов???

biggrin.gif Улыбнуло
Young
А проектирование АПТ для склада, в котором неизвестно что хранится не улыбнуло? wink.gif
дмитрий01