Здравствуйте, уважаемые коллеги-теплотехники!!!
Нужна консультация российских специалистов (желательно из Москвы) в подборе оборудования для поквартирного отопления.
Суть в следующем:
Я работаю инженером конструктором отдела "теплоснабжение и вентиляция" в Республике Беларусь в организации, которая занимается крупнопанельным домостроением. Не так давно поступил очередной заказ на разработку проектной документации серии домов КПД с использованием поквартирной разводки и учета тепла, строящихся в России.
При проектировании домов, строящихся на территории РБ, выбор оборудования (труб, отопительных приборов, арматуры, теплосчетчиков - конкретного производителя) не представляет трудностей, т.к. давно сформировался. А вот при проектировании на территории РФ возникли загвоздки - какое оборудование применить в проекте и заложить в спецификацию. Поэтому и обратился за вашей неоценимой помощью через этот форум.
Помогите выбрать фирмы-производители (поставщики) по следующему оборудованию (то которое вы сами применяете, причем важен имидж производителя, надежность оборудования, сроки поставок и т.д):
1. Трубопроводы из сшитого полиэтилена и фитинги к ним (сам закладываю в белорусские проекты KAN-therm);
2. Отопительные приборы стальные панельные с боковым подключением (сам закладываю "Лидею" местного производства аналог "Kermi", "De Longi", "Steаlrad");
3. Арматура - термостатическая, регулирующая, отключающая (сам закладываю "Oventrop" и "Danfoss");
4. Поквартирные теплосчетчики (сам закладываю ультразвуковые "Струмень ТС-07").
Ага, получите сейчас советов тачку....
Техусловия от поставщика тепла получите, свяжитесь с метрологической службой поставщика или тех кто будет эксплоатировать.
Вообще, такую информацию надо искать не на форуме, а в региональных теплосетях.
и еще... важный момент: