Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А есть ли у ВКашников профессиональный праздник?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
dim6685
Работаю инженером ВК, и не знаю есть ли у меня профессиональный праздник. Может кто подскажет?
aleksey_v
День сантехника не подойдет? А вообще беседочная темка.
СветланаВК
У вас что в дипломе написано - строитель. => День строителя.
Elenk_@
Если ВиКовец работает в энергетике, то сегодня у него профессиональный прадник ) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! laugh.gif
TanuChic
А если и не работает, то можно просто сходить к электрикам, отметить и не париться на счет проф. праздника)
Elenk_@
Цитата(TanuChic @ 22.12.2011, 10:58) *
А если и не работает, то можно просто сходить к электрикам, отметить и не париться на счет проф. праздника)

laugh.gif точно
dim6685
Сходил к электрикам, а они там пьют и издеваются что мол за специальность такая ВКашник, даже праздника своего нет.
Elenk_@
Цитата(dim6685 @ 22.12.2011, 11:13) *
Сходил к электрикам, а они там пьют и издеваются что мол за специальность такая ВКашник, даже праздника своего нет.

да они без ВиК в Г утонут ))))
мы вот сеня пьем)
TanuChic
Цитата(dim6685 @ 22.12.2011, 9:13) *

Праздник у ВКшек подпольный и "плавающий" (не подумайте об упомянутом Г). Захотели праздник - устроили себе праздник )).
Dima_UA
на Украине есть день работников Водного хозяйства 03.06
но мы любим ходить в гости на другие праздники...день Архитектуры и день строителя
Fatik
Есть День работников ЖКХ, очень даже близко.
Ну и День строителя.
Видимо, день ВКшника где-то между ними должен бытьsmile.gif
Dmitry_vk