Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЧ TOSVERT VF-AS1 (ToSHIBA)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Luxoir
Товарищи!
Возможно я новичок в этом деле,но тем не менее прошу квалифицированной помощи у вас,специалистов.

Приобрели ПЧ VF-AS1 (ToSHIBA) и желаем подключить к нему внешний пульт управления через обычный сетевой кабель типа RJ45,согласно инструкции производителя. Ничего не получилось. huh.gif Там присутствует 4-х проводная связь и 2-х проводная...Что и к чему-ничего не пойму.Боюсь испортить казенное имущество,с таким не сталкивался да человека знающего технику нет рядом,только с другого города.Подскажите,пожалуйста, как правильно "собрать" кабель для этого пульта.Вот уж оказия..Благодарен за шпаргалку.
С программированием уж разберусь,или опять к вам прибегу. Сам специализируюсь в сфере программного обеспечения для телефонов, немногое в компьютерах.Деревня у нас,небольшая,ставим узлы учета тепловой энергии,глубинные насосы для ХВС.
BorisZV
4-х проводная связь - это RS485 полнодуплексный вариант (он же, RS422), когда прием и передача данных могут вестись одновременно и независимо друг от друга.
2-х проводная связь - это RS485 полудуплекс, когда прием и передача данных разделены во времени.
Из RS422 можно легко сделать RS485 с помощью пары перемычек, наоборот не получится.
Подробная теория здесь, а также кратенько - на стр. 51 мануала на VF-AS1.
С большой вероятностью Вам нужен двухпроводной интерфейс, которые подключать ну уж совсем просто - прямым кабелем (DA-DA, DB-DB).
Даже если где-то сигнальные линии подключите неправильно - просто ничего работать не будет, но ничего не сгорит (если конечно на сигнальные линии питание не подавать...). Ну и про настройки самого частотника не забыть.
Luxoir
Благодарю вас,я действительно все понял,вот бы мне подобный опыт! Успехов Вам в вашей карьере!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.