Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильные весы для взвешивания в статике
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Общие вопросы проектирования и строительства
Slavyc
Какой минимальный запас длинны платформы весов по отношению к базе автомобиля/автопоезда? Везде встречал формирование весов из платформ длинной 6 м (6; 12; 18 ...). Могут ли быть какие-то другие варианты платформ, так ка макс длинна автопоезда составляет 11,6 м, вес до 45 т. Весы будут стоять в промышленной взрывопожароопасной зоне.

Я новичок и буду благодарен за ссылки на нормативные документы.
timmy
могут, но стандартные длины кратны 6 м. Чуть меньше/чуть больше - специальное исполнение.
Slavyc
Спасибо timmy
Как насчет колесной базы автопоезда (расстояния от передней до задней оси). Какой должен быть запас. Мне кажется 20 см спереди и сзади будет маловато но обосновать не могу (необходимо потому, что стесненные условия).
timmy
это вам не ко мне, а к метрологам надо обращаться. Или как минимум со складскими разговаривать. Чисто визуально расстояние от осей до края тележки составляет не менее 0,5-1,0 м. Так что мельчить особо не стоит. двадцатифутовый морской контейнер имеет длину 6 м, а сорокафутовый - 12 м. Как вы будете стандартные грузы взвешивать - непонятно пока. Впрочем вообще непонятно к чему вы такие вопросы задаете. В чем сокровенная цель?
Slavyc
Автопоезд состоящий из тягача и полуприцепа-цистерны для СУГ. Взвешивать надо автопоезд в целом до и после налива. В сочетании возможных тягача и ППЦ расстояние между крайними осями получилось 11,6 м Габариты же автопоезда 15,5 м

цель в том чтобы обосновать свой выбор 18 метровых весов.

или спец заказа!
timmy
ну и? 15,5 м габарит и 2,5 м запас на торможение. Он же прям точно-точно напротив оператора не остановится, всяко небольшой запас на один оборот колеса нужен. Это для грузовых как раз 2-2,5 м и получается.
Slavyc
Спасибо большое timmy!
Запас на торможение весомая причина, буду прорабатывать.