Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как рассчитать самостоятельно теплопотери в доме?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
Kemonorell
Как самостоятельно правильно рассчитать теплопотери в доме? Чтобы можно было получить точные показатели и от них уже идти в правильном направлении при монтаже теплого пола?
А.В.
На это люди учатся в институтах и университетах, вам что щас буду курс лекций по теплофизике, отоплению читать чтоли?. Открывайте учебники: мой вам совет Махов Отопление и изучайте.
Kemonorell
Цитата(А.В. @ 15.2.2013, 10:50) *
На это люди учатся в институтах и университетах, вам что щас буду курс лекций по теплофизике, отоплению читать чтоли?. Открывайте учебники: мой вам совет Махов Отопление и изучайте.

Я понял, спасибо за совет по книге. Но к сожалению, мне не читали курс теплофизики, у меня другая специальность. Я не просил, чтобы мне читали лекции, я сюда зарегистрировался чтобы задавать вопросы, в которых я не разбираюсь, ведь для этого форум этот существует, выяснять то, что тебя волнует и интересует, что я и делаю.
Anatol
Цитата(Kemonorell @ 15.2.2013, 16:58) *
у меня другая специальность. Я не просил, чтобы мне читали лекции,

Вы не просили, но за то успели уже тем на создавать......!! smile.gif
Цитата
ведь для этого форум этот существует, выяснять то, что тебя волнует и интересует, что я и делаю.

Вы не правы и не обижайтесь!

И будьте внимательней, когда открываете форум!!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А так есть раздел называется > Песочница!

Егор
Kemonorell, вы задали слишком общий вопрос.
можно считать по-разному:
вручную по простой но приближенной методике
вручную по сложной но точной методике
в какой-либо программе

выбирайте, а потом задайте более конкретный вопрос
Composter
ну что ж все так набросились на человека?
есть документ в котором написано как считаются теплопотери
СНиП 2.04.05-91 приложение 9
ту все подробно написано
Skaramush