Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горячее водоснабжение в 19-этажном доме (Что делать?)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
bomokap
Товарищи, люди, господа прошу вас помочь в решении проблемы с горячей водой в доме.
Я не являюсь специалистом в этой области поэтому прошу у вас помощи.
Недавно получили жильё от министерства обороны РФ в Кузнечиках Мос обл. Дом 19 этажей, 1 подъезд.
Живу на 19 этаже и воды горячей у нас почти нет, из крана течет холодная.
Я прекрасно понимаю, что самостоятельно решить эту проблему я не смогу и поэтому обратился к главному инженеру РЭУ 42 (наша упр комп) с заявкой об этом. Он отправлял сантехников они что то крутили но результата не было. Специалисты из теплосетевой компании говорили что у них всё работает, Т выходная =60гр Т возвратка=40гр.В очередной раз известив его об отсутствии горячей воды я решил пройти вместе с сантехником по системе. И вот результаты моих наблюдений:
1 В АТП один из малых насосов был очень горячим, вибрации от него не было со слов сантехника это один из 2-х насосов которые подают гор воду на мою вторую зону
2 в подвале мы спустили воду со всех шести стояков, воздух был только в одном и не много.
3 градусник который стоит на возвратке находится после соединения труб первой и второй зоны( поэтому у них все норм)
И теперь вот мои вопросы:
1 исправен ли был этот насос В АТП?
2 Какой мощности должны быть насосы в АТП? (К сожалению я не посмотрел ни марку ни мощность этих насосов что бы сравнить их но в если ответите то сделаю это очень быстро rolleyes.gif )
3 Верен ли мой вывод что ситуация с горячей водой связана с оборудыванием нходящимся в АПТ?
l-nikolaev
Вам надо делать:
главное: перестать ходить по техническим помещениям и вникать в подробности работы технологического оборудования.

далее по порядку:
1. написать письменную претензию в УК.