Добрый день, любители и профессионалы электропривода!
К концу дня плохо соображаю. Никак не могу понять, почему если двигатель клинит, то ток увеличивается свыше номинального. Как физически можно обьяснить этот процес?
LordN
4.4.2013, 17:58
частота скольжения увеличивается пропадает реактивная часть которая являеся переносчиком ЭЭ в МЭ статор становится чисто активной нагрузкой с очень низким сопротивлением.
and
4.4.2013, 18:18
Цитата(AAL1982 @ 4.4.2013, 18:11)
К концу дня плохо соображаю. Никак не могу понять, почему если двигатель клинит, то ток увеличивается свыше номинального. Как физически можно обьяснить этот процес?
Если ротор неподвижен, то мотор потребляет пусковой, а не рабочий ток. На статор не наводится противоЭДС ротора и не снижает ток до рабочего (номинального). PS А уже ответили...
AAL1982
5.4.2013, 9:25
Спасибо. Теперь понял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.