Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: китайские приточки кто нибудь эксплуатировал?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
VasiliAK
Добрый день, кто нибудь работал с китайскими приточками? может подскажите контакт кто собирает качественное оборудование. Сейчас работаем с VTS но по цене не всегда проходим. Дешевле VTS не встречал вот и решил пойти в китай за оборудованием. На прошлой выставке в Пекине видел много производителей но тогда вопрос не стоял и контакты не взял. Если кто работает подскажите бренд и контакты в китае если не трудно.
Зольников Михаил
Из китайских слышал только о "Вентиляционные установки Ballu Machine" - но не ставил и ценник на них не знаю.
Дешевле VTS - Корф, NED.
С VTS не работаю уже два года, они меня "кинули".
VasiliAK
ballu machine это думаю скорее торговая марка принадлежащая россиянам который размещают свои заказы на заводах китая. Интересно было бы узнать сам завод. По Корфу сомнительно то что у них цена ниже, да и NED мне кажется дороже или конкуренты которые предлагают NED совсем совесть потеряли прикручивают 100%. Но попробую проработать и отправлю запросы. Жалко что следующая выставка теперь только в апреле
Зольников Михаил
Ради интереса, сделайте в понедельник запрос и туда и туда и посмотрите цену. Корф цену обычно дает вместе со смесительным узлом, а VTS их не поставляет вообще. Отпишитесь потом на форум о результатах, пожалуйста - интересно сравнить.
Но у Корфа с НЭДом скидка значительно выше, чем в VTS, это более привлекательно для монтажных организаций. И VTS имеет тенденцию продавать оборудование клиенту напрямую, что очень злит монтажников.
Можете еще сделать запрос в VKT - у них, говорят, тоже недорого, но я с ними не работал.

Мне тоже будет интересно узнать про китайские приточки, если кто отпишется.
vovganmgk
ballu машин как бренд принадлежит Росисйской компании, приточные установки собираются в прибалтике