Aidyn_Nurlanovich
1.5.2013, 9:19
Сам инженер-программист по профессии, и задался таким вопросом, можно ли самому с нуля поставить себе такую систему домой? я живу в обычной квартире, 2-х комнатной. Таким образом 3 комнаты (кухня, зал, комната), туалет+ванна, и кладовая, получается 5 групп осветительных приборов, собираюсь ставить локально-централизованную систему, с первоначальным функционалом:
1) Диммирование
2) Эффект присутствия
3) Включение и выключение от датчиков присутствия
4) Отключение всей системы одной кнопкой
Возникшие вопросы, делать ли систему автономной, либо сразу беспроводное управление на ИК или на Радиоканальную?
Какой выбрать микропроцессор? (не хочу готовый микроконтроллер, все таки раз решил все с нуля, так и платы тоже сам буду делать). Диммирование ставить на отдельно, или вместе с платой?
У кого какие соображения, или что то новое подскажите, буду очень благодарен!
себе домой можно хоть ядреную бомбу воткнуть. Лишь бы соседи не жаловались и денег хватило. Вы кстати коридор забыли упомянуть, который все ваши помещения соединяет и кладовой быть ну никак не может. Если вы надеетесь на энергосберегающий эффект и даже может быть на окупаемость принятого решения в разумные (3-5 лет) сроки, то без дополнительной информации мы не сможем сказать причуда ли это иль реально эффективное решение.
Aidyn_Nurlanovich
1.5.2013, 14:57
Цитата(timmy @ 1.5.2013, 16:39)

себе домой можно хоть ядреную бомбу воткнуть. Лишь бы соседи не жаловались и денег хватило. Вы кстати коридор забыли упомянуть, который все ваши помещения соединяет и кладовой быть ну никак не может. Если вы надеетесь на энергосберегающий эффект и даже может быть на окупаемость принятого решения в разумные (3-5 лет) сроки, то без дополнительной информации мы не сможем сказать причуда ли это иль реально эффективное решение.