Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает на тепло
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
shurikf
Господа добрый вечер. Помогите найти оптимальную схему монтажа ККБ carrier 38EYX—50 HZ
Тепловой насос с хладагентом R 410 с Прямым испарителем Remak CHF 80-50/3L. Дополнительное оборудование: Электромагнитный клапан, фильтр-осушитель, и ТРВ расположены в непосредственной близости к испарителю. Система на холод работает замечательно, на тепло же никак. Труба нагревается и срабатывает защита. В инструкции по монтажу ККБ38EYX Сказано: (Электромагнитный клапан необходимо установить как можно ближе к фильтру-осушителю, в пределах 60 см от наружного агрегата, по стрелке, указывающей направление потока к наружному агрегату). Подскажите плиз проблема в монтаже, либо испаритель CHF 80-50/3L не подходит к ККБ.
coverart
А 4х ходовой-то есть в схеме?
kord
А собранная Вами схема предусматривает режим "тепло"?
Если она для этого не предназначена - "пошто мучаете железину"?
Михаил
airwave
Проктолога на мыло! rolleyes.gif
RusBuka
ниче, завалят трв на испаре, разберутся...
Axel_Kidd
Здравствуйте. Проблема с таким же Карриером (Carrier 38EYX48). При подаче питания и сигнала на охлаждение, компрессор молотит около минуты, после чего останавливается. Давление показывает около 2 очков. Переключаю на нагрев - давление поднимается до 17 очков, после чего компрессор отключается. Фреон в системе есть - фильтр обмерз после экспериментов. В общем, система не работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.
tech-nik
В фильтре поселился дроссель smile.gif
Axel_Kidd
Ну так что, никто в нужную сторону подтолкнуть не может? Какое рабочее давление у него хоть кто-нибудь скажет? На холод работает просто замечательно, но вот с теплом засада... Мда...
v-david
А что, и ТРВ двунаправленный? Аль обычный?
SSA
2 Axel_Kidd
Вы реально считаете, что здесь экстрасэнсы собрались?
В первую очередь Вам надо выдавать информацию, чтоб получить совет или подсказку.
Перечитайте тему и ответьте на заданные вопросы.
Axel_Kidd
Четырехходовый клапан в этом девайсе есть. Работает на 410-м фреоне (если важно). ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется... Но точно не скажу... Автоматика подразумевает работу на тепло или на холод, в зависимости от температуры окружающей среды. Но когда подается сигнал на холод, система пашет как надо - теплообменник моментально охлаждается. давление около 3 очков. При подаче сигнала на нагрев, происходит переключение. Агрегат некоторое время работает, (где-то до 27 очков), после чего вырубается. Как я понял - по датчику низкого давления. Стоит... Давление немного упало - снова заработал, добежал до 27 очков и вырубился.
Просто на глаз заправлять его фреоном не айс. Собственно, дажде представления не имею, с какого края браться.. Вроде и работает, но не так как надо.
Когда работает на нагрев, большое сопло нагревается - но не сильно. При работе на холод - покрывается инеем.
v-david
сказал же, выкидывай ТРВ, на реверсе испаритель становится конденсатором, а у тебя после него ТРВ раком. Или еще чего хуже до него, схемы то нет.... В таких случаях ставят или пару параллельно (встречно) с ОК ил капиллярку. Ну еще ЭРВ наоборот работает, а Т2 - нет.
RusBuka
на холод кипение прям шикарное, так и тянет трубу лизнуть...
airwave
3 очька? Нет времени объяснять! Лей фреон!
Когда на тепло бомбанет под 40 очей - сливай.
Холодилка она вся такая! Думать то не надо. Лей да сливай.
coverart
Цитата(airwave @ 31.3.2015, 0:55) *
Лей да сливай.


Прям девиз холодильщиков!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Axel_Kidd
Цитата(v-david @ 30.3.2015, 21:45) *
сказал же, выкидывай ТРВ, на реверсе испаритель становится конденсатором, а у тебя после него ТРВ раком. Или еще чего хуже до него, схемы то нет.... В таких случаях ставят или пару параллельно (встречно) с ОК ил капиллярку. Ну еще ЭРВ наоборот работает, а Т2 - нет.

Скажите, а это какая-то особенность ККБ Carrier? Просто до этого было собрано две аналогичные системы (правда ККБ был General Climate). И все работало. А здесь заказчик захотел круть... Ну ладно, все равно, спасибо за ответы.
coverart
Вы схему можете нарисовать? И прошлого объекта тоже.
Akela
Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
... Работает на 410-м фреоне (если важно). ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется...


Тип используемого фреона - принципиально важная вещь.

Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
... ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется... Но точно не скажу...


А как "везде" ? Байпас с обратным клапаном вокруг ТРВ сделали ? Дайте схему или фотографию обвязки.

Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
...Но когда подается сигнал на холод, система пашет как надо - теплообменник моментально охлаждается. давление около 3 очков...


Это очень мало. Возьмите таблицу, посмотрите, какой температуре испарения для R410a соответсвует давление 3 бара и ужаснитесь.

Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
... Агрегат некоторое время работает, (где-то до 27 очков), после чего вырубается. Как я понял - по датчику низкого давления. Стоит... Давление немного упало - снова заработал, добежал до 27 очков и вырубился...


А почему решили, что по низкому ? Код аварии ККБ выдает ? Может таки по высокому ?

Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
... Просто на глаз заправлять его фреоном не айс. Собственно, дажде представления не имею, с какого края браться...


bang.gif Вы вообще холодильщик или как ? Такие понятия, как перегрев и переохлаждение фреона вам знакомы ? Если нет - берете Котзаогланиана и читаете. И пока не прочитаете, к ККБ не подходите.

Что вы там говорили насчет обмерзающего фильтра ? Перепад температур на входе и выходе фильтра больше 1 градуса - повод поменять его.


Axel_Kidd
Цитата(Akela @ 31.3.2015, 15:27) *
А почему решили, что по низкому ? Код аварии ККБ выдает ? Может таки по высокому ?


Я не холодильщик - Вы верно подметили. Автоматчик я. Когда придет холодильщик - выложу схемы установок. Что касается срабатывания датчика низкого давления - все точно. Нашел их в схеме (LPS и HPS - низкого и высокого соответственно), и после очередного срабатывания прозвонил - отсюда и информация.
tech-nik
Мне все таки интересно, что за фильтр и в каком месте он установлен?
Axel_Kidd
Цитата(tech-nik @ 31.3.2015, 16:32) *
Мне все таки интересно, что за фильтр и в каком месте он установлен?

ТРВ, и фильтр осушитель установлены в непосредственной близости от испарителя (в пределах 60 см).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.