Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)

... Работает на 410-м фреоне (если важно). ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется...
Тип используемого фреона - принципиально важная вещь.
Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)

... ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется... Но точно не скажу...
А как "везде" ? Байпас с обратным клапаном вокруг ТРВ сделали ? Дайте схему или фотографию обвязки.
Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)

...Но когда подается сигнал на холод, система пашет как надо - теплообменник моментально охлаждается. давление около 3 очков...
Это очень мало. Возьмите таблицу, посмотрите, какой температуре испарения для R410a соответсвует давление 3 бара и ужаснитесь.
Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)

... Агрегат некоторое время работает, (где-то до 27 очков), после чего вырубается. Как я понял - по датчику низкого давления. Стоит... Давление немного упало - снова заработал, добежал до 27 очков и вырубился...
А почему решили, что по низкому ? Код аварии ККБ выдает ? Может таки по высокому ?
Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)

... Просто на глаз заправлять его фреоном не айс. Собственно, дажде представления не имею, с какого края браться...

Вы вообще холодильщик или как ? Такие понятия, как перегрев и переохлаждение фреона вам знакомы ? Если нет - берете Котзаогланиана и читаете. И пока не прочитаете, к ККБ не подходите.
Что вы там говорили насчет обмерзающего фильтра ? Перепад температур на входе и выходе фильтра больше 1 градуса - повод поменять его.