Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коридоры подвальных и цокольных этажей
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Противодымная защита
denis777
Добрый день.
Правилно ли я понимаю требование СП п.7.2б) что дымоудаление из коридоров подвальных и цокольных этажей делается независмо от их длины и освещения?
silent
Да, если есть постоянные рабочие места
StSVik
Добрый вечер. У меня сейчас в работе проект оздоровительного комплекса. дошел до противопожарной защиты и ... плохо разбираюсь в этом разделе(. Есть цокольный этаж. туда опускается лестница с 1-го этажа. Значит. надо делать подпор воздуха? а раз сделали подпор, то надо делать и дымоудаление... Но в СП7.13130.2013 п.7.3 д) так как отсутствуют постоянные рабочие места, можно не делать ДУ. Помогите разобраться.

Помогите еще по 1-му и 2-му этажам - мое мнение - делать ДУ не надо.
Прикрепляю файлы планов и разрезы

Заранее всем спасибо за помощь!!!
OlegG
Цитата(StSVik @ 10.7.2013, 23:24) *
Помогите еще по 1-му и 2-му этажам - мое мнение - делать ДУ не надо.

Если коридоры без естественного проветривания более 15 метров, то делать ДУ надо. Постоянные рабочие места на 2 этаже точно есть.
StSVik
Подскажите еще, пожалуйста. На каждый этаж свой вентилятор дымоудаления? или допускается применить один вентилятор. Тогда в этом случае вентилятор подбирать на общий суммарный расход по трем этажам?

Если мы делаем ДУ, то надо делать подпор воздуха. при ДУ из коридора цокольного этажа подпор делаем в ЛК между 1-м этажом и подвалом. Куда тогда делать подпор при ДУ 1-го и 2-го этажей?
murginv
У вас незадымляемая ЛК...По п 7.2 г) делаете ДУ из коридора при незадымляемой ЛК...На каждый этаж по клапану, вентилятор можно один. А на ДУ из коридоров без незадымляемых ЛК делаете компенсацию
Jester
Что бы не плодить новые темы спрошу здесь, да и вопросы на туже тему.
В приложении планы торгового здания – 3и этажа и подвал.