Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отвод стоков в реку
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
SpyHunter
Здравствуйте господа проектировщики. Занимаюсь проектированием канализации для посёлка из 19 коттеджей и 1 административного здания, столкнулся с проблемой. В административном здании стоит система водоочистки и раз в неделю автоматикой предусмотрена прочистка фильтров с последующим сбросом в канализацию 4 м3 воды. Вопрос: смогут ли за неделю в песчаном грунте дренировать эти 4 куба воды или нужно тащить трубу к реке? И так как я новичок в проектировании наружной канализации, то подскажите как правильно проложить трубу, на какой глубине вывести в речку, глубина промерзания грунта в нашей области 1,5 м. Сброс резкий, так что канализация скорее всего будет напорная, технически также подскажите как правильнее будет сделать?
ежик_с_окраины
Чет я не понял а остальной сток куда вы отводите? хб и ливневка? или хотя бы хб?
timofeyprof
Цитата(SpyHunter @ 20.6.2013, 10:38) *
Вопрос: смогут ли за неделю в песчаном грунте дренировать эти 4 куба воды или нужно тащить трубу к реке? И так как я новичок в проектировании наружной канализации, то подскажите как правильно проложить трубу, на какой глубине вывести в речку, глубина промерзания грунта в нашей области 1,5 м. Сброс резкий, так что канализация скорее всего будет напорная, технически также подскажите как правильнее будет сделать?

Промывка фильтров ХВО под давленим по-любому, но это не значит что канализацию напорную нужно и можно.
Стоки соленые. Если в грунт - через год на этом участке расти ничего не будет
SpyHunter
От каждого коттеджа канализация отводится в септики Биокси и дальее в колодец дренируется в почву. Также и со сбросом бытовой канализации от административного здания. Возникла загвоздка именно с этими 4 кубами от прочистки фильтров
SpyHunter
Цитата(timofeyprof @ 20.6.2013, 12:27) *