Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привод Fc51 СЕРИИ Vlt, Помогите решить проблему с изменением скорости при реверсе
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Яя 777
Воспользовавшись схемой подключения привода FC51 по ссылке http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...mp;#entry570099 (сообщение 9) возник вопрос: "Можно ли, после переключения на 19 контакт, сделать так, чтобы увеличивалась скорость после реверса?" Это необходимо для технологического процесса.
Сергей Валерьевич
Цитата(Яя 777 @ 22.7.2013, 18:03) *
Воспользовавшись схемой подключения привода FC51 по ссылке http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...mp;#entry570099 (сообщение 9) возник вопрос: "Можно ли, после переключения на 19 контакт, сделать так, чтобы увеличивалась скорость после реверса?" Это необходимо для технологического процесса.

А что мешает задать на цыфровой вход несколько скоростей, и при замыкание реверса одновременно и его замыкать... вроде бы самое простое решение..
Яя 777

А что мешает задать на цыфровой вход несколько скоростей, и при замыкание реверса одновременно и его замыкать... вроде бы самое простое решение..
А можно ли поподробнее если вам не трудно.
Яя 777
А можно ли поподробнее? Какие используются контакты и какие параметры нужно вводить? Если Вас это не затруднит.
BROMBA
Цитата(Яя 777 @ 22.7.2013, 18:03) *
"Можно ли, после переключения на 19 контакт, сделать так, чтобы увеличивалась скорость после реверса?" Это необходимо для технологического процесса.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 22.7.2013, 18:54) *
А что мешает задать на цыфровой вход несколько скоростей, и при замыкание реверса одновременно и его замыкать... вроде бы самое простое решение..

Да, можно и так.
Это действительно просто: пристегнуть на свободный вход "preset ref bit 0", и запараллелить его с 19-м.
А можно и иначе:
у "микрика" же есть 2 набора уставок, да или не да? Допустим, набор 1 - "движение вперед", набор 2 - "ускоренный реверс". Переключение наборов всё равно осуществляется через "стоп", (подтверждение выхода двигателя на "0" обязательно, иначе на реверс не переключится, это хорошо - дополнительная блокировка), так что этот вариант даже проще.
Можно попробовать еще проще:
в 3-00 Reference Range установить -Max...+Max, в 3-02 установить -50,000, в настройках аналогового входа тоже установить Low=-50, High=+50, и "крутилку" заменить на резисторный делитель, переключаемый, например, релюшкой; разгон/торможение/реверс/торможение будут идтить по рампам, без рывков и перегрузок, ну а "старт/стоп", он и на Луне "стоп/старт", пусть и висит на 18 входе.
Яя 777
Благодарю Вас за оперативные советы.Завтра попробую эти варианты.Если будут вопросы,не гоните за непонимание!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.