Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулирование скоростью 5-ю частотниками
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
omega75
Добрый вечер. Прошу помощи в определении устройства. С ПЛК приходит АІ сигнал (регулировка частоты вращения) на неизвестное устройство, которое в свою очередь преобразует на 5 АО сигналов для 5 частотных преобразователей. Кусок схемы в приложении, а само устройство выделил красным облаком.
omega75
Спасибо, но надо минимум на 5 выходов. Максимум, что нашел то на 4.
Сергей Валерьевич
Цитата(omega75 @ 10.8.2013, 22:53) *
Спасибо, но надо минимум на 5 выходов. Максимум, что нашел то на 4.

так может ПЛК какой поставить? с 1 анлог вх и 5 вых
LordN
если все AO=AI, то надо смотреть нагрузочную способность AO_PLC и входной ток ваших ПЧ. при условии что её хватит никто и ничто не запрещает просто запараллелить.
omega75
Сергей Валерьевич, это уже для меня сложно, я электрик и разрабатываю силовую часть со схемами управления и это утройство по схемам стоит в моем шкафу, чтоб ближе к частотникам, нет ни типа ни производителя.

LordN, по кусочкам документации, что мне предоставили (с другой страны, на неродном языке) понятно, что интерфейсы ввода-вывода STB АСО 1225 К от шнайдера, точно знаю выходит со шкафа ПЛК АО 4...20 мА и это устройство разветвляет 5 АО сигналов тоже 4...20 мА на 5 частотников VACON на клеммы AI2 4...20 мА. Я и хотел спросить если поставить два разветвителя в параллель, как проверить? Выходной ток на канал STB АСО 1225 К 20 мА.
Гервин
Я бы проще сделал-у ПЧ есть аналоговый вход и аналоговый выход. На аналоговый вход 1-го ПЧ подаем аналоговый сигнал задания скорости с ПЛК,на аналоговый выход ставим функцию Заданная скорость и транслируем его на вход 2-го ПЧ. И так далее соединяем все 5... Имеется даже возможность коррекции.
LordN
если сигнал токовый, то впринципе, д.б. все тоже самое, только последовательно.