Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: контроллер Twido и Twidosuite
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
YuriySt54
Сразу скажу опыта по твидо нет. В общем надо было проанализировать работу оборудования. Изредко возникали проблемы. Подключился к контроллеру во время работы. Замечано:
1. Отображение работы (засвет зеленым) идет с задержкой. Ну полагаю так должно быть
2. Чтобы проанализировать интересующую цепь заснял видео на фотоаппарат. Т.к. глазами не успеваешь понять. Просмотрел покадрово. И обнаружил - фото первое. Т.е. наблюдаю разрыв цепи, но выход остается быть включенным. Так не всегда - было и нормально отключался.
Создается вопрос - это программа TwidoSuite глючит с отображением или всё-таки это в контроллере проблема.

P.s. была раз у нас интересная ситуация. В контроллере GeFanuc на оборудовании тетра пак завис также выход, но только навсегда. Пока в ручную из программы не сбросили. В моем случае выход работает, но по снятому видео получается "поздно "отпускает".
disaster2005
Цитата(YuriySt54 @ 20.8.2013, 9:29) *
Сразу скажу опыта по твидо нет. В общем надо было проанализировать работу оборудования. Изредко возникали проблемы. Подключился к контроллеру во время работы. Замечано:
1. Отображение работы (засвет зеленым) идет с задержкой. Ну полагаю так должно быть
2. Чтобы проанализировать интересующую цепь заснял видео на фотоаппарат. Т.к. глазами не успеваешь понять. Просмотрел покадрово. И обнаружил - фото первое. Т.е. наблюдаю разрыв цепи, но выход остается быть включенным. Так не всегда - было и нормально отключался.
Создается вопрос - это программа TwidoSuite глючит с отображением или всё-таки это в контроллере проблема.

P.s. была раз у нас интересная ситуация. В контроллере GeFanuc на оборудовании тетра пак завис также выход, но только навсегда. Пока в ручную из программы не сбросили. В моем случае выход работает, но по снятому видео получается "поздно "отпускает".