Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Максимальный диаметр стояка внутреннего водостока
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Rus75
Добрый день. Оговорюсь сразу. я не специалист по ВК, по этому если что сильно не пинайте. Перерыл весь интернет. но ответа на свой вопрос так и не получил. по этому решил задать свой вопрос здесь.
И в старом СНиПе и в новом СП в таблице по максимальной пропускной способности водосточного стояка максимальный диаметр указан 200мм, но также есть упоминание что максимальный диаметр подвешиваемых труб 300мм. И вот встает вопрос . можно ли сделать сборный стояк диаметром 300мм?
Дело в том что имеем большое производственное здание и исходя из особенностей расстановки оборудования получается организовать только один стояк, диаметр по расчету получается 300мм.
И вот меня теперь терзают некоторые сомнения, а допустимо ли такое. С одной стороны, раз горизонтальный участок возможен в 300мм, то и переходить он должен в 300мм. С другой стороны почему-то везде стояки указываются диаметром 85-200мм.
Я понимаю, что направлять такие потоки воды в один стояк по крайней мере не разумно, т.к. в случае аварии получим очень неприятные последствия, а с другой если рассматривать такое решение с точки зрения нормативных документов - я не нашел прямого запрета на подобное решение.
alexandrpjatkov
Цитата(Rus75 @ 18.9.2013, 16:18) *
Добрый день. Оговорюсь сразу. я не специалист по ВК, по этому если что сильно не пинайте. Перерыл весь интернет. но ответа на свой вопрос так и не получил. по этому решил задать свой вопрос здесь.

Для этого нужно знать секундный расход дождевых стоков с кровли, и исходя из этого расхода уже смотреть по таблицам для гидравлического расчета-какой расход может пропустить труба того или иного диаметра...
Rus75
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.9.2013, 14:35) *