Цитата(azar @ 14.10.2013, 22:12)

Пластиковые контейнеры с пропиленгликолем внутри или солевым раствором. Дома поставить морозилку низкотемпературую. В переносном холодильнике ветрине предусмотреть ниши для установки контейнеров по периметру витрины. Сама витрина утепляется максимально возможно. Если есть стекло - то стеклопакет двойной-тройной. Продукцию предварительно охлаждать. Учитывая Климат Норвегии - этого хватит за глаза.
А что, в Норвегии на лапу не берут? Кто контроллирует "нелегалов" в торговле? Может проще передвижную шаурму сделать?

На лапу берут везде, просто в моем случае не та весовая категория

Mattilsynet, норвежская санэпидемстанция со своей работой справляется на отлично. Сегодня читал отчет о рейдах на сушибары в столице за этот год. Одно заведение закрыли из за тараканов. В другом на магните висели немытые ножи, семга лежала в раковине и было грязновато, третье тоже из за грязи и вроде как бардака в продуктах, важно все таки проштамповывать даты на открытых продуктах и хотя бы раз день проверять соответствие. Меня во время учебы на это хорошо натаскали.
Цитата(kord @ 15.10.2013, 8:34)

Уж фантазировать, так по полной программе!
Развитие техники идет по спирали...
В очень старое время была технология перевозки скоропортящихся грузов по жд, в которой были вагоны, заряжаемые льдо-солевой смесью и сеть льдозаводов для пополнения смеси в вагонах.
Автору:
следует продумать маршрут передвижения (согласовав с графиком продаж) и в узловых точках расположить пункты замены контейнеров с эвтектической смесью...
Михаил
Маршрут передвижения несоменно очень важен, надо будет походить по городу, проследить за тем как перемещаются людские массы, что бы знать где именно будет нужен товар в разное время. На счет пунктов замены пока говорить рано, это уже как вариант для расширения, а начинать будем с одной повозки, скромно, надо прощупать почву, научиться.
Цитата(vnvik @ 15.10.2013, 10:26)

Зачем же так категорично?
Можно ведь гуглить : Propane Refrigerator
Пропан и батарея от фуры пока в списке на втором месте. Мешает главным образом даже не цена сертифицированного холодильного оборудования, а то, что оно плохо подходит под габариты отсека повозки, но и просто эксплуатации на ходу.
Цитата(daddym @ 15.10.2013, 12:21)

Любые холодильники на такие масштабы стоят столько, что окупятся разве что при продаже анаши. Но для нее холод вроде не нужен...
Сухой лед недорого покупается готовым, хотя не знаю, может в Норвегии его и не используют вовсе. Европейцы ведь в массе своей, серьезно верят в экологиические бредни.
Кстати используя немеханическое охлаждение, как раз не забудте написать об этом в рекламном слогане. Типа "Natural ecological cooling system".
Cтрого говоря термобокс с аккумулятором холода не является холодильником и сертификации не требует кроме обычной гигиены.
Холодилка на сжатом воздухе работает так. Вы сначала накачиваете баллон компрессором и остужаете его. Далее подключаете его либо к мелким соплам, либо что лучше, к какойнибудь вертелке с генератором, чтобы работа тратилясь. На выходе температура струи сильно падает. В пределе до ожижения воздуха, но вряд ли Вы этого добьетесь

Сухой лед можно будет делать прям на ходу, имея при себе баллон ЦО2 и форму для производства. Очень интересный вариант на случай, если вдруг температура в отсеке решит уйти выше четырех градусов. Единственное, чего не понимаю, как заправка углекислым газом может стоить дороже заправки такого же объема пропана. Возможно не слишком востребованный продукт на нашем рынке. Гигиена так же важна. Надо будет отдельно узнавать чем покрывать днище отсека поверх пенофола или другого утеплителя, если он вдруг не будет удовлетворять ихние критерии. Экологичность это хорошо, мы это еще обыграем, всему свое время

Холодильник, для остужения сжатого воздуха, пока для меня этот процесс на грани фантастики. Возможно потому что я не совсем понимаю как это будет работать.