Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масштабище и очумелые ручки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
leogolubkov
Добрый день, занесло меня как то на ваш форум, собирался спросить, но испугался масштаба здешних проектов. Погулял по интернету и дельного ничего так и не нашел, поэтому попробую спросить здесь. Хочу сразу оговориться что я повар, т.е. готовлю еду, о холодильных установках я не знаю ровным счетом ничего. Но я привык делать вещи своими руками, вот и в этом случае я хочу попробовать, возможно с вашей помощью у меня это получится smile.gif

Задался вопросом создания велолавки. Будет готовый грузовой велосипед с товарным отсеком. Но так как в нем будет перевозиться еда, требующая температурного режима от нуля до четырех, надо будет грузовой отсек дорабатывать напильником.

Соответственно есть вопросы по термоизоляции (так что бы внутри потерялось как можно меньше пространства). И есть вопросы по холодильной установке. Тут все сложнее, хочу попробовать с задней стороны повозки прицепить крепление для газового баллона и газовую горелку. Остальное очень расплывчиво себе представляю. Где взять подобную систему? (без потрошения уже существующего холодильника). Смогут ли детали установки, вынесенные на улицу переносить отрицательные температуры?

Ну и видео, которое меня натолкнуло на этот способ охлаждения:

http://www.youtube.com/watch?v=PDZAxUdW8ik

К газу начал присматриваться из за стремления к большей автономности лавки. Заранее спасибо за советы.
Vik
Газовая горелка с баллоном для чего? Для холода?
Тогда проще авто с холод камерой от двигателя.
Если все экологичеки чисто (не считая потовыделений велосипедиста), то
просто термоизолированный отсек. Можно с сухим льдом (такие сумки бывают, чтоб пиво на пляж донести).
Как-то так по-моему.
v-david