VasiliAK
19.2.2016, 10:49
Добрый день, столкнулся с задачей поставит VRF в 4 этажный многоквартирный дом на каждую квартиру, высота дома 16м. Нагрузка на квартиру от 13 до 22 квт. Но вот проблема в том что, дом строится и никто не знает будущие покупатели сколько будут ставить внутренних блоков, но уже сейчас нужно заложить трубопроводы на крышу и заделать штробы. я посчитал, что на часть квартир подходят модели с трубами 9*15 (9-15кВТ) а на часть 9*19 (мощностью 17-22 кВт).
Я понимаю что проще и правильнее поставить 1 систему на весь дом, но заказчик считает что не все будут добросовестно платить, поэтому каждому свою систему.
честно скажу опыта по VRF нет, 12 лет обходился "сплитами", находил всегда куда поставить внешний блок не выходя за разрешенную длину, а здесь только на кровлю. Вот и нужно научится. Поэтому прошу сильно не ругайте.
1) Теперь вопрос, если на трассу 9*19 поставить VRF меньшей мощности (9*15), не будет ли проблем связанных со сбором масла и прочие сложности? видел у некоторых производителей, рекламу что можно ставить на старые труб даже если они большего размера новые VRF системы.
2) Какая обычно идет коммутация, из квартиры силовой на крышу, внутренние запитываются самостоятельно из квартиры, а внутрянки управляются по оному общему экранированному кабелю 3*0,75 с внешнего блока. Так у всех производителей или кто то еще по доп проводам управляется? Нужно заложить коммутацию на все возможные системы чтоб не ограничивать покупателя 1 брендом.
3) наводки на экранированный кабель управления, шахта шириной 0,5м в ней пойдут рядом как силовые кабеля так и управление, экран из опыта не всегда помогает, может его в металлопластиковую трубу вложить? и вытащить можно и доп зкран будет?
4) бывает ли рулонная труба 9, 15 19 с толщиной стенки 1мм. Хочу цельную бросить от квартиры до кровли. Я смог найти только о стенкой 0,8. Но по паспорту на 410 уже как я понял она не подходит из за более высокого давления.
Всем спасибо за помощь.
Добрый день.