Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дымосос не создает тягу.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
rand69
Привествую!
Сразу скажу, что я не специалист по вентиляции.
Мне нужна консультация, что бы разобраться в причинах происходящего и возможно найти решение.
Имеем вытяжной зонт размером 300х140 см.
От него дымоход сечением 400 мм, высотой 6 м.
Дымоход - сендвич, нержавейка.
Собран по конденсату. Внутри имеются выступающие части катушек внутренней трубы в местах соединения, около 20 мм в максимуме.
В качестве источника дыма используется газовый гриль. Температура дыма на входе в дымоход не превышает 60 градусов.
Естественной тяги было не достаточно в пиковые моменты дымообразования.
Решили поставить вентилятор на вершину дымохода.
По конструктивным ограничениям (габариты, вес) мне подобрали и установили следующую модель
вентилятор.
При этом диаметр всасывающего отверстия вентилятора 350 мм.
Диаграмма расхода и напора есть по ссылке.
Max расход воздуха, м³ /ч 4900
Max располагаемый напор, Па 450
Номинальная потребляемая мощность, Вт 590
Тип исполнения Центробежный/крышныйПрисоединительный ø, мм 355
Частота вращения, 1/мин 1375
Установлен частотник для регулировки скорости.
При испытаниях вентилятор работал на максимальной скорости.
Тяга стала меньше, чем без вентилятора.
В чем может быть засада?
Заранее благодарен за конструктивный подход.
qmax44
Вентилятор в обратную сторону крутится. Крыльчатка задом наперед наверное стоит. На ней часто стрелочка нарисована в какую сторону должен крутиться
rand69
Цитата(qmax44 @ 3.6.2024, 23:30) *
Вентилятор в обратную сторону крутится. Крыльчатка задом наперед наверное стоит. На ней часто стрелочка нарисована в какую сторону должен крутиться

Это было бы очень просто) Но нет, направление верное. И он выдувает наружу воздух. Но тяги внизу трубы почти нет...