Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обогрев двигателей на открытом паркинге
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
makishev
Зак мне говорит хочу паркинг 12*30 с подогревом двигателей на ней. Машины грузовые дизельки.
а я про такое даж не слышал, huh.gif ph34r.gif
мне тут строитель говорит что это типа "тепловых пушек" стоит агрегат от него шланг под движок. теплый воздух греет двигатель. есть такое решение?
предполагаю надо проектировать электрические?
rolleyes.gif
Ну допустим 10 машин это надо 10 таких агрегатов. всю ночь греют а днем с ними че делать? чтоб не замерзли надо электрические?
кто с этим сталкивался?

А только ли движок надо греть?

а то дизель в баке померзнет и водила с паяльной лампой полезет.... tomato.gif

Андрей 113
Может проще поставить электроподогрев двигателя на каждую машину? Приехал, воткнул в розетку и ушел. Плюсы: аккумулятор заряжается, в кабине поддерживается плюсовая температура (стекла на обледенеют), дизтопливо не загустевает ну и двигатель теплый. Для экономии энергии термостат. И Вам работы, разве что розетки предусмотреть.
makishev
И об этом тоже думал. но это уж не я выбираю. wink.gif

Может машины будут не каждый день одни и те же. все ведь не оборудуешь.


Так кто нибудь сталкивался с этим?

makishev
http://www.teplovey.ru/?StartID=8&ID=35
Вот делают стоянки на севере.
но проблема в том что стоянка в середине поселка. котельная на отшибе.
тянуть воздуховод от котеьной через дороги, коммуникации отпадает.
значит ставить отдельный бокс под агрегат. тянуть газ опять же.
тоже отпадает.
Ставить обычные калориферы с запиткой от тепловой сети? опять бокс нужен. защиту от замерзания теплоносителя.
А как регулировать это дело?

Похоже я сам с собой переписываюсь. biggrin.gif cool.gif
Мысли вслух.

Майкл
В стандарте это решается везде похоже. Возле стояночных мест оборудуются розетки, в блоки двигателей (в место штатной заглушки) вставляются подогреватели, на многих грузовиках они идут уже с завода, термостат в них уже предусмотрен. Видели, наверное, с переднего бампера электровилки висят.
Вам нужно лишь подвести начальство к мысли сделать "как положено".
Для этого наскоро проектируйте, исходя из ваших реалий и ТЗ. Расцените как положено, с учетом нормальной автоматики, с ненормальной из аварий вылезать не будете. Стоимость строительства будки туда же. Гибкие рукава на воздух в расходники. Прикиньте затраты тепла . Если расходы компенсировать стоимостью стоянки, то проще двигатель не глушить на ночь. Бак топливный не греют. Бессмысленно. Поездка на несоответствующей сезону солярке слишком рискована, надежда на подогрев топливной обратки плохо кончается.
Вот нашел, на самом деле производителей много, это очень простое устройство. http://www.sgaz.ru/edvs.php
qqq
А решить проблему установкой предпусковых подогреваетелей на двигатели машин не получится?
makishev
Я же говорю. не получиться. Заказчик хочет общий подогрев.
Майкл
Так посчитайте дизельную тепловую пушку со всей разводкой как Вы привели на ссылке.
Pavlik
Помниться видел такую штуку, перед автомобилем , ставился электрический агрегат воздушного отопления на пару киловатт и дул он на радиатор авто, прогревая и радиатор и двигатель за ним. Всё это находилось на открытом воздухе, воопсче без паркинга, зимой при температуре градусов 10 или 15.
имхо с водяными проблем больше либо шланги гибкие нада, либо проектировать расстановку так что б машины могли подъехать спокойно, да и нагрузка будет прыгать, и электричество всё равно нада подводить на вентилятор.
Майкл
Пара киловатт в блоке двигателя и в калорифере рядом с блоком - разные вещи. При -20С просто совершенно разные.
Греть надо не радиатор, а систему смазки.
makishev
Цитата(Майкл @ 22.3.2008, 15:03) [snapback]233742[/snapback]
Так посчитайте дизельную тепловую пушку со всей разводкой как Вы привели на ссылке.


заказчик хочет электрокалорифер с разводкой по паркингу гибкими шлангами.
ну вот примерно так и будем проектировать.


clap.gif

я за предпусковые подогреватели!!!

ну я еще с заказчиком поговорю sport_boxing.gif
Pavlik
Цитата(Майкл @ 24.3.2008, 10:23) [snapback]234008[/snapback]
Пара киловатт в блоке двигателя и в калорифере рядом с блоком - разные вещи. При -20С просто совершенно разные.
Греть надо не радиатор, а систему смазки.


на данном этапе выбиралась принципиальное решение - вода или электричество, автономка в движке или АВО в паркинге.
человеку вон еще похоже с заказчиком бодаться, может и уговорит на что нить wink.gif

и греть нада не систему смазки, а систему подачи топлива от бака до форсунок включая тнвд, потому как дизель превращаеться в студень если его переморозить и при нашем качестве дизельного топлива , которое вполне может быть еще и разбавлено, зимой становиться воопсче грустна.
а тепловой поток от калорифера греет не только радиатор, но и проходя за него греет так же сам двигатель и трубки системы подачи топлива и за счет теплопередачи еще и маслу в поддоне двигателя тепла остается.

а лична я бы посоветовал поставить автономки в авто, а не париться с калориферами, на счет дизеля не знаю точна, а вот на бензине есть интересные вещи приходишь к машине а она уже прогрета до установленной температуры, за счет сгорания того же самого бензина.
Майкл
Цитата(Pavlik @ 24.3.2008, 15:13) [snapback]234105[/snapback]
и греть нада не систему смазки, а систему подачи топлива от бака до форсунок включая тнвд, потому как дизель превращаеться в студень если его переморозить и при нашем качестве дизельного топлива , которое вполне может быть еще и разбавлено, зимой становиться воопсче грустна.

Вы ошибаетесь. Задача предпускового прогрева-обеспечить нормальный пуск. Это тема профессиональная и комплексная, но это упустим. Насчет подогрева топливной линии- лучше пусть машина не заведется, чем гарантированно встанет на линии после охлаждения несоответствующего топлива в дороге. Все варианты этих комбинаций отрабатывались и наблюдались на практике
в период работы в ДРСУ на Сихоте-Алинском участке федеральной трассы. Натаскались таких покойников, что нормально завелись в теплых гаражах в долине и встали вверху.
Pavlik
Может и ошибаюсь, и буду рад если поправите, увеличивать свои знания всегда полезно.
Но в том что калорифер на стоянке потоком воздуха проходящем через радиатор обогревает весь двигатель, чего собсно и нужно, в этом я точно не ошибаюсь. А вот вопрос в мощности калорифера будет решаться если буду исходные данные, а то стоянка на севере это понятие растяжимое.
Lapinas
труба диаметром побольше..
отводы на радиатор каждой машины
кожух мягкий накрывать капот, а тотом им перекрывать подачу воздуха
датчик давления,
температуры
и типа грузовика на приколе для контроля темп двигателя
тогда можно будет экономить.
а уж пушка или калорифер.. лучше калорифер, нет огня:)
спец
Цитата(Pavlik @ 24.3.2008, 18:30) [snapback]234193[/snapback]
...увеличивать свои знания всегда полезно.

Цитата(makishev @ 19.3.2008, 11:54) [snapback]232507[/snapback]
Машины грузовые дизельки.


Состыкуйтесь с танкистами, много полезного посоветуют. wink.gif
makishev
Цитата(Pavlik @ 24.3.2008, 22:30) [snapback]234193[/snapback]
а то стоянка на севере это понятие растяжимое.


дело в том... что совсем не на севере..... unsure.gif

очень даже тепло там.....

тепл нагр считаю на -25
летом +31
ВОТ sad.gif
proekt
Цитата
Состыкуйтесь с танкистами, много полезного посоветуют


rolleyes.gif
В военных грузовиках картер греют инфракрасными излучателями в т.ч. газовыми.
Также есть варианты когда отдельно греют масло и охлаждающую жидкость в водомаслогрейке и вливают горячими smile.gif

Чёт шибко умного если машины не оборудованы не придумать...
А если оборудовать, то вариантов много - электричество, жидкое топливо или даже теплоноситель от котельной (видел такой автопарк где в системы охлаждения автобусов подавалась вода из теплотрассы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.