Цитата(Майкл @ 24.3.2008, 10:23) [snapback]234008[/snapback]
Пара киловатт в блоке двигателя и в калорифере рядом с блоком - разные вещи. При -20С просто совершенно разные.
Греть надо не радиатор, а систему смазки.
на данном этапе выбиралась принципиальное решение - вода или электричество, автономка в движке или АВО в паркинге.
человеку вон еще похоже с заказчиком бодаться, может и уговорит на что нить
и греть нада не систему смазки, а систему подачи топлива от бака до форсунок включая тнвд, потому как дизель превращаеться в студень если его переморозить и при нашем качестве дизельного топлива , которое вполне может быть еще и разбавлено, зимой становиться воопсче грустна.
а тепловой поток от калорифера греет не только радиатор, но и проходя за него греет так же сам двигатель и трубки системы подачи топлива и за счет теплопередачи еще и маслу в поддоне двигателя тепла остается.
а лична я бы посоветовал поставить автономки в авто, а не париться с калориферами, на счет дизеля не знаю точна, а вот на бензине есть интересные вещи приходишь к машине а она уже прогрета до установленной температуры, за счет сгорания того же самого бензина.