Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонтный фонд
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
nilb
Уважаемые господа! Помогите, начальник очень требует!!!
К сожалению не всё смотрел на форуме, может эта тема уже была.

Имеется система общеобменной вентиляции. И канальники и радиальные вентиляторы.
По крайней мере 8 разных типов. Имеются ввиду производители.
Работает всё в среднем 1,5-2года. Хотим создать ремонтный фонд.
Отсюда вопросы: какие комплектующие в этом фонде нужны в первую очередь,
лучше родные запчасти или дешевые rolleyes.gif ?
И главный вопрос нужен ли вообще он?
Может какие-то нормы есть или рекомендации?

И еще один конкретный вопрос. В связи с предыдущим.
Какие двигатели стоят в канальниках Ostberg RK 800*500 F3 и VCRT /6-400.
Документации на них нет. В интернете ничего не нашел. Не разбирать же их.



Заранее вот такое большое спасибо.
MOA
Ремонтный фонд - дело хорошее, но создавать его на малых или средних предприятиях можно тогда, когда предприятие далеко в тайге и ставить охрану с пулемётом.
Всё не предусмотришь, а что предусмотришь растащут.
Электродвигатели перематываются по показателю "авария", подшипники меняются, смазка набивается в ремонтный период или просто по графику, смысла не вижу в создании запаса. Это раньше создавали из того, что было на складе, потому, что потом не будет.
Сейчас нужен неприкосновенный (аварийный) ваш запас денег на счёте.
А руководителю Вашему , наверное, лет 50. Попал? Если да, тогда понимаю.
nilb
Руководителю не 50. Но дело не этом.
Понятно что всё можно отремонтировать. А что нельзя, то можно купить.
Плохо когда ремонт или покупка затянется на месяц.
А на улице +30. А без свежего воздуха всем как-то скучно.

И поэтому , господа, у кого много жизненного и технического опыта.
Ответьте! Нужен ли ремонтный фонд?
гость
Руководителю - 67 biggrin.gif (шютка)


Может венты типа rk800x500f3 менять на новые полностью. Они всегда есть.
А сломенные потом неспеша отремонтировать. Потом мона где-нибудь их использовать,
особенно если ваши проектировщики правильно нацелены. smile.gif

А то что на новый денег надо - так вы все равно в запчасти готовы вбухать,
а готовое изделие более ликвидно. Но не ликвиднее живых денег конечно.
LordN
если ситуация такова, что простой недопустим - следует либо держать на складе холодный резерв, либо (если недопустимость простоя очень жесткая) в горячем.
а ремонт вести уже исходя из ситуации.

Добавлено - 00:20
p.s. ремонт мотор-крыльчаток - дело неблагодарное и обычно заканчивается её заменой. очень многое зависит от режима работы вента, обслуживания, наличия защиты и от начального качества (дисбаланс).
при наруженном балансе колеса - менять подшипники бессмысленно.
если нет защит от "плохой" напруги - поставить.
качество - проверять, хотя бы визуально.
проверять режимы и обслуживать - регулярно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.