Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОВиК КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩА
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Yuppi
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Вот пришло и моё время обратиться к вам за советом. Я пока что еще являюсь студентом и не имею большого опыта в обеспечении параметров микроклимата таких помещений, как картофелехранилище.
Итак. Есть здание со стенами из камыша. Раньше оно использовалось как холодильник. Из инженерных систем остались только трубы для отопления без отопительных приборов.
Необходимо на период хранения (с октября по апрель) поддерживать температуру ок. +3 С и влажность порядка 90-95%. Желательно все это сделать как можно дешевле!
У меня есть идея: 1. отопление сделать водяным по периметру, теплоисточник - дизельный котел (так, наверное, будет дешевле чем платить за электричество, пожираемое электрокалорифером).
2. Установить приточную установку фирмы VTS на 12000 м3/ч, со смесительной камерой в начале. В период сушки пусть она прогоняет наружный воздух, а во время хранения РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА РЕЦИРКУЛЯЦИЮ (дабы сократить затраты на обработку нар. воздуха). В ней будет секция подогрева, увлажнения и охлаждения (я надеюсь, автоматика сможет регулировать требу. параметры воздуха).
А вот по поводу подачи чистого наружного воздуха, чтобы картофель не задохнулся у меня есть идея установить в противоположной стене под кровлей осевые вентиляторы, которые можно было бы включать независимо от приточной установки. Как я понимаю в здании куча микрощелей, через которые при создании (вытяжным вентилятором) пониженного давления будет просачиваться нар. воздух, тем самым борясь с избытками СО2.
Мне нушен Ваш совет: будет ли такая схема работать? И насколько я правильно все продумал?
Заранее благодарен!
msi
Цитата(Yuppi @ 9.6.2011, 14:26) *