Ivan Doe
27.3.2012, 16:08
Здравствуйте, посетители данной темы!
Я не специалист в области проектирования ОВК, поэтому мне требуется совет профессионала.
В "работающем" офисе от сотрудников поступают многочисленные жалобы на качество воздуха, а именно на духоту.
Проверили скорость истечения воздуха из приточных воздухораспределителей и скорость всасывания воздуха вытяжными воздухораспределителями. Замерели температуру.
После, составили баланс воздуха в помещении и пришли к выводу, что приточного воздуха поступает с избытком и в расчете на человека и в расчете на площадь. Вытяжка составила 50% от притока.
Пришли к выводу, что 1. Не правильно распределены воздухораспределительные отверстия по площади потолка 2. Выставлена слишком высокая температура приточного воздуха (20 град при выходе из воздухораспределительного отверстия при -6 град на улице).
Как заставить эксплуатирующую организацию или проектировщика привести систему вентиляции в рабочее состояние?
С температурой вроде все понятно, можно сослаться на неправильный расчет теплового баланса помещения, 20 град воздух +комп.+15 человек, при условии наличия вентилируемого фасада с утеплителем.
А вот, какая площадь помещения приходится на тот или иной воздухораспределитель и главное на какую норму сослаться, непонятно!
Прошу помочь.
Спасибо!
Странная Белка
27.3.2012, 16:19
А "с избытком" - это сколько? А что со смесительными узлами? Автоматика-то работает? По нормам в офисы +18 должно подаваться, но и +20 - не криминал. Тут к отоплению вопросы должны быть, а не к вентиляции. Температура теплоносителя какая? Терморегуляторы на приборах стоят? А вот интересно, почему вытяжки только 50% от притока? И вы не путаете понятия "душно" и "жарко"?
Ivan Doe
27.3.2012, 16:34
Цитата(Странная Белка @ 27.3.2012, 17:19)