Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: теловой насос+коллетор
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Нетрадиционные возобновляемые источники энергии
HochuVseZnat'
Я еще не профессионал, а только учусь
Много интресных дисскусий здесь велось по поводу теплового насоса.
Так вот в своей курсовой решила в качестве низкопотенциального тепла для насоса использовать тепло от плоского коллетора. Расчитывать взялась жилой дом на семью в 5 человек.
Товарисчи, не сочтите за наглость! helpsmilie.gif Помогите расчетами, если у кого есть

gvinpinchik@newmail.ru
Alex_
Ищите в посковиках "расчет грунтового коллектора".
IMHO, использовать грунтовые коллектора при среднегодовой Т грунта ниже 12С не стоит. Т.е. это не для нас. Хотя курсовик все стерпит, это даже не диплом, тем более не "диссер"
HochuVseZnat'
Я видимо некорректно выразилась, но речь идет о солнечном коллекторе в летний период. А зимой вода с Т=12 градусов будет поступать из артезианской скважины. Расчеты будут вестись для саратовской области. И все это напрямую связано с дипломом. И возможно последующей диссертацией..

Спасибо, что откликнулись!
Гудвин
Зачем ТН в летнее время солнечный коллектор, не понимаю.
Какой ТН вода-вода или вода-воздух?
sergun
Цитата(Гудвин @ Dec 9 2006, 01:42 )
Зачем ТН в летнее время солнечный коллектор, не понимаю.
Какой ТН вода-вода или вода-воздух?

Зачем коллектор летом понятно, но зачем летом тепловой насос? Че вы греть собрались если не секрет sad.gif
December
Я вот тоже для своего курсового решил применять тепловой насос. Он мне проавда нужен для приготовления горячей воды, поэтому нужен и летом. Я находил довольно много информации по расчетам. В них обычно говорилось про 20-30 Вт с 1 п.м. коллектора. Но мне не совсем понятно за какой промежуток времени можно получить эту энергию. Ведь ГВС расчитывается на час максимального водопотребления, и мне нужно знать 20-30 Вт получаются за секекунду, час или сутки?? Хотелось бы прояснить ситуацию wink.gif