Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель стирлинга и сосуды под давлением
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Общие вопросы проектирования и строительства
denis2
Добрый день!

Проектирую стирлинг, вот мой сайт http://stirling2007.narod.ru ещё есть темы на чипмейкере и на forumhouse, мой ник и там и там - denis2, можно найти по нику.

Известно, что есть законодательные ограничения на сосуды под давлением. Раньше это называлось "котлонадзор". Я нашёл вот документ под названием ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СОВЕТ РЕШЕНИЕ «02» июля 2013 г. № 41 г. Москва О техническом регламенте ТР ТС 032/2013 Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»

Начнём с начала:
1. Каков ныне действующий документ, который всё это регламентирует? Этот или другой?
2. У меня машина. В машине есть картер. Объём картера меньше 1 литра, давление меньше 2МПа. Как я понимаю, если считать его сосудом, то проходит. Но считается ли он сосудом? Допустим, есть пункт 3и, согласно которому регламент не распространяется на "части машин, не представляющие собой самостоятельные сосуды (корпуса насосов или турбин, цилиндры двигателей паровых, гидравлических, внутреннего сгорания, воздушных машин и компрессоров);". Я могу избежать подлежания согласно этому пункту. Если да, то есть ли какой-то другой документ, который меня ограничивает?
3. Дальше в машине есть рабочие цилиндры, их 4. Объём каждого меньше 1 литра, давление меньше 2МПа, от картера они отделены уплотнениями. Но всё это в целом собрано в одном корпусе и в сумме он уже больше. Я могу считать их отдельно или нужно считать вместе.
4. Дальше в машине есть трубки с теплоносителем. Давление меньше 2МПа, диаметр трубок маленький, скажем, 10мм. Но общий объём трубок, допустим, 5 л. Я могу сделать, чтобы они были отделены от картера, хотя мне удобнее их объединить, чтобы они сообщались с каретром. Как в этом случае считается объём картера? Должен ли я прибавить туда объём трубок? Сами по себе трубки должны удовлетворять условиям объём * давление, или, если у них достаточно маленький диаметр, я могу хоть километр таких трубок уложить?
5. Если у меня машина объёмом меньше литра, а давление меньше 20МПа, я могу спать спокойно или я "подлежу" этому регламенту?

За толково написанную бумагу, где всё это будет аргументированно со ссылкой на нормативные документы или на что там ещё можно сослаться, я готов заплатить, допустим, 10 тыр. Если мало, то можно говорить о больших суммах с тем, кто обоснует свою компетентность.

Обращайтесь в личку. Если, конечно, есть у кого-то есть желание помочь хорошему делу возобновляемых источников энергии и бла-бла-бла, то можете ответить в теме задаром smile.gif Или может быть, кто-нибудь может сказать, к кому надо прийти на поклон с этим вопросом, то тоже можете об этом написать - буду благодарен.
timmy
Зачем вы так загоняетесь? Вы машину разрабатываете? Вот и разрабатывайте. Сделаете работающий прототип - посмотрим, к чему этот прототип отнести. Пока прототипа нет - не о чем говорить. Бутылку с шампанским никто почему-то к сосудам под давлением не относит. Хоть и давление под пробкой может быть до 5 бар. И ваши запчасти тоже нет смысла относить к сосудам, т.к. их нельзя использовать по назначению в виде обособленных изделий.
denis2
А зачем разрабатывать, если он потом окажется незаконным? Я лучше тогда чем-нибудь другим займусь.
Kagamine Len
В Китай продадите.
denis2
Хм. Интересная мысль. Даже не знаю, что на это ответить smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.