Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lenze Esmd153l4txa
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
MANOVAR
В связи со скудностью доступной информации по подключению и настройке ПЧ Lenze ESMD153L4TXA буду признателен за анализ схемы и настроек при заданных параметрах (смотрите прилагаемый файл). Возможна ли работа данной схемы без внешнего питания, то есть от контакта 20 ПЧ, и если да то в чем будет разница ?
Буду благодарен за любую дополнительную информацию касательно серии SMD.
Заранее признателен за оказанную помощь. И желаю вам безмерных объемов работ!!!
Alexander_I
Как-бы вполне рабочая схема на беглый взгляд. И работа от внутреннего источника вполне возможна, если, конечно, ваш датчику устроит напряжение питания около 12 вольт, а их на контакте 20, как правило, не более.
Pawel
Что то сомнительно, обратную связь по давлению вы подали на AI, а задание как будете задавать?
Alexander_I
Нет проблем, через параметр с40, например.
MANOVAR
Спасибо что откликнулись. Сегодня попросил помощи у официалов. Они скинули последний мануал которого в инете не нащел. Делюсь...

Задание определяем в параметре с81 а шкалу в параметрах начало с86 и конец С87 . Все в рабочих еденцах датчика - давление в бар.
Pawel
Alexander_I, вы работали с этими ПЧ?
MANOVAR
Получил неоднозначные ответы от региональных дилеров Lenze по заданному вопросу. Смотрим прикрепленныефайлы и удивляемся. Файлы связанны между собой.
Последний вопрос который остался для меня открытым выдержит ли напряжение 24 В РТС датчик по схеме приведенной в начале. Встречал информацию что не более 2.5 В выдерживают. При условии что в двигателе их три последовательно соединенных в сумме имеем 7.5 В. Просьба ответы обосновывать а не предполагать.

Заранее признателен.
Pawel
Ну вроде всё правильно говорят, если бы был электроконтактный датчик, тоды да, схема бы на отключение работала. А у вас стоит РТС150 ,
какое у него внутреннее сопротивление? при нагреве его сопротивление если даже увеличится в два раза(что вряд ли), то как оно погасит напряжение на входе до состояния уровня нуля, то бишь примерно 2-3 вольт ?
Схема в этом случае работать не будет. Плюс при питании датчика давления обычно ещё ставят нормирующее сопротивление, но это надо смотреть документацию на датчик.
Alexander_I
Цитата(Pawel @ 10.5.2016, 17:38) *
Alexander_I, вы работали с этими ПЧ?


У нас их в работе свыше сотни. И со всеми до единого работал я и мой отдел.
Что касается датчика, таки да, он в данном случае абсолютно неприменим, если даже его сопротивление увеличится в три раза. Он применяется в более интеллектуальных приводах. А здесь рекомендуется применять сугубо датчики на разрыв, типа контактных. Попадали на глаза, но типа не помню. Пока мы использовали термозащиту в начале пути, так сказать, использовали обычные термопредохранители на 100 - 120 С. Потом не стали уже применять...
MANOVAR
ВО первых в официальном мануале (смотрим страницу 13 выделено красным прилагается) есть рекомендация от производителя о подключении РТС термистора согласно первой схеме. Кроме того РТС термистор для двигателей и есть полупроводниковое реле (смотрим прилагаемую характеристику) и его сопротивление увеличивается более чем в сотни раз по достижении температуры защиты. Не путаем с измерительными термисторами - силисторами, там другая история. Также обращаю внимание что для данного ПЧ и его дискретного входа Е1 логическая еденица 12...24 В, а логический ноль 0...3В (смотрим мануал от официалов выше). По поводу допустимомго прилагаемого напряжения к РТС максимальное до 30В, измерительное до 2.5В до достижения пороговой температуры и до 7.5 В после.
Сегодня еду расключать все это богатство. Проэксперементирую - отпишусь.
Alexander_I
Ух, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! Смотреть - так смотреть. Вы-же пишете именно про РТС150, естественно мы и смотрим на его характеристики. А это, что вы показываете, вполне естественно подойдет без проблем.
MANOVAR
Вообщем пока подключил датчик давления и кнопку SART/STOP без внешнего блока питания от контакта 20. Все оборудование находится в помещении 3м х 2м (то есть длины проводов малые). Датчик температуры двигателя не подключал, так сложились обстоятельства. Но в течении лета запланировано это выполнить. Пока настроил защиту I2t в ПЧ в соответствии с данными.
С внешним источником питания конечно все будет работать, но он имеет реальный смысл при больших длинах а также посмотрим что будет при подключение РТС датчика двигателя. Повозился с настройкой параметров регулятора, при указанных в схеме (смотри начало ) работал нестабильно с колебаниями в несколько Гц с частотой два раза в секунду в большую и меньшую степень. Задал пропорциональный и интегральный 0.3, все в норме. Объект насосная станция, качает из озера по трубе d 120мм на расстояние порядка 1км в капельную систему орошения сада (без промежуточной емкости) с перепадом высот 40 м. Что интересно работает и при задании пропорциональной составляющей равной нулю, но в обязательном порядке интегральная должна быть не равна нулю иначе не набирает обороты совсем.
MANOVAR
Прилагаю схему к вышеописанному посту. Надеюсь изложенная информация окажется полезной.
MANOVAR
Да, совсем забыл. Я экспериментировал с датчиком РТС 150. Как оказалось при разном приложенном напряжении он меняет свое сопротивление. При питании от 14В через последовательно соединенное сопротивление 3.3 кОм (сопротивление дискретного входа указанное официалами) ток составляет 4 мА, что по закону Ома соответствует сопротивлению РТС датчика 370 Ом.
Если приложить непосредственнок 14 В ток составляет 50 мА и сопротивление соответственно 276 Ом. При непосредственном замере мультимитрами сопротивления : стрелочный 400 Ом, цифровой 500 Ом. Сказывается разница прикладываемого напряжения. Насколько я понимаю ограничения измерительного сопротивления позистора в схемах защиты не более 2.5 В связаны с вольтамперной характеристикой с учетом определеного стандарта для измерительных схем: точка срабатывания 3.1-4.5 кОм, точка отпускания 1.6-2.5кОм. Сдругой стороны при значительной разнице прикладываемого напряжения 2.5 В и 14 В имеем незначительное изменение сопротивления порядка 100 Ом. Если есть мысли делитесь.
askpify
Цитата(MANOVAR @ 11.5.2016, 9:21) *
ВО первых в официальном мануале (смотрим страницу 13 выделено красным прилагается) есть рекомендация от производителя о подключении РТС термистора согласно первой схеме.

В официальном мануале по поводу PTC-термистора ничего не сказано, упоминается только НЗ термоконтакт (обратите внимание, русского перевода на сайте lenze.com нет, поэтому вряд ли приложенную Вами инструкцию можно назвать официальной):
http://download.lenze.com/TD/ESMDL__smd%20...EN_FR_ES_IT.pdf
Да и что вы хотите от официальных представителей? Если в документации про подключение РТС - датчика ни слова, значит его подключение не предусмотрено, остальные действия - на Ваш страх и риск, вдруг повезет.
1404
Цитата(MANOVAR @ 21.5.2016, 12:20) *
Вообщем пока подключил датчик давления и кнопку SART/STOP без внешнего блока питания от контакта 20. Все оборудование находится в помещении 3м х 2м (то есть длины проводов малые). Датчик температуры двигателя не подключал, так сложились обстоятельства. Но в течении лета запланировано это выполнить. Пока настроил защиту I2t в ПЧ в соответствии с данными.
С внешним источником питания конечно все будет работать, но он имеет реальный смысл при больших длинах а также посмотрим что будет при подключение РТС датчика двигателя. Повозился с настройкой параметров регулятора, при указанных в схеме (смотри начало ) работал нестабильно с колебаниями в несколько Гц с частотой два раза в секунду в большую и меньшую степень. Задал пропорциональный и интегральный 0.3, все в норме. Объект насосная станция, качает из озера по трубе d 120мм на расстояние порядка 1км в капельную систему орошения сада (без промежуточной емкости) с перепадом высот 40 м. Что интересно работает и при задании пропорциональной составляющей равной нулю, но в обязательном порядке интегральная должна быть не равна нулю иначе не набирает обороты совсем.


Добрый день. Вы не знаете как можно реализовать функцию-режим ожидания в ПЧ?
Что бы он не "мослал" постоянно двигатель. После поднятия 10бар уходил в режим ожидания.
Pawel
А на этом ПЧ как бы нет такой функции.
1404
Спасибо за ответ!
Pawel
Можно поставить датчик давления типа ЭКМа с верхним и нижним пределом на отключение -включение и обратный клапан для удержания давления в системе после отключения ПЧ.
БУСАРЕВ
По поводу датчиков ТРС, датчик контроля температуры двигателя, я использовал Реле контроля температуры фирмы Tele - G2TF02. К этому реле необходимо покупать блок питания, этой же фирмы, TR2 230VAC. Эти реле специально для контроля температуры двигателя, срабатывают быстрее чем тепловое реле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.